Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Проверь себя
В разделе объявлений: 9 Показано объявлений: 1-9 |
|
1. Сравни числа (поставь знаки > или <, чтобы получилось верное равенство): 3 ... 9 2 ... 6 8 ... 7 2. Сравни выражения (поставь знаки > или < или =, чтобы получились верные записи): 7 + 2 ... 4 + 3 5 + 3 ... 3 + 5 6 + 3 ... 6 + 2 5 + 3 ... 5 + 2 2 + 5 ... 3 + 4 8 + 1 ... 7 + 1 3. Вставь пропущенные числа: 1, 2,..., 4,..., 6, 7,..., 9 4. Запиши верные равенства, используя числа: 9, 6, 3 ___________ ___________ ___________ ___________ 5. Найди значение выражений: 1 + 4 = 6 - 2 = 3 + 3 = 4 + 2 = 5 + 4 = 3 + 6 = 3 + 4 = 7 - 2 = 4 + 4 = 2 + 5 = 3 + 5 = 8 - 3 = |
Задача №1. Какой вес ?У продавца были гири : 1 кг, 2 кг и 4 кг и чашечные весы. Какой вес он может взвесить с помощью этих гирь, если гири он кладет только на одну чашку весов ? * * *
Задача №2. Сколько книг ?В библиотеке на двух полках было 19 книг. Купили новые книги и на каждую полку поставили еще столько книг, сколько было на ней. Сколько теперь книг стоит на двух полках ? * * *
Задача №3. Костя задумал числоКостя задумал число, прибавил к нему 1, отнял 2, умножил результат на 3 и разделил на 4. Получилось 6. Какое число задумал Костя? |
Вариант I
1. В каких из этих чисел отсутствуют сотни чисел:
а) 542543; в) 3456;
б) 243000; г) 32890.
2. Поставь знаки сравнения: 38495 * 380095 * 380412:
а) < > б) < < в) > <
3. Расположи в порядке убывания: 10385,1335, 13803, 10853, 8003.
а) 10385, 1335, 13803, 8003, 10853;
б) 13803, 10853, 10385, 1335, 8003;
в) 13803, 10853, 10385, 8003, 1335;
г) 1335, 8003, 10835, 10385, 13803.
4. Замени суммой разрядных слагаемых: 290171 =
а) 290171 = 200000 + 90000 + 100 + 70+1;
б) 290171 = 20000 + 9000 + 100 + 70+1;
в) 290171 = 200000 + 90000 +100 + 71.
5. Запиши число, которое состоит из 1 ед. пятого разряда, 2 ед. четвертого разряда, 3 ед. третьего разряда и 6 ед. первого разряда.
а) 10236; б) 12306; в) 123006.
6. Между какими числами стоит при счёте число 45000?
а) 45001 и 45004; б) 44997 и 44999; в) 44999 и 45001.
|
Ориентировочные показатели по темпу чтения: 1 класс – 25-30 слов в минуту 2 класс – 30- 40 слов в минуту в конце первого полугодия, 40-50 слов в минуту в конце второго полугодия. 3 класс – 50- 60 слов в минуту в конце первого полугодия, 65-75 слов в минуту в конце второго полугодия. 4 класс – 70 - 80 слов в минуту в конце первого полугодия, 85-95 слов в минуту в конце второго полугодия.
4 класс октябрь
ПЕРЕПОЛОХ В ИГРУШЕЧНОМ ГОРОДЕ. По улице игрушечного города мчался Тигр. Игрушки испугались и стали прятаться кто куда. Курица три раза падала в обморок, пока собрала и спрятала всех цыплят. Только куклы, Ляля Голубая и Ляля Розовая, не испугались. Как сидели на скамеечке, так и сидят. Ванька - Встанька от удивления забыл спрятаться. Не думал он, что Ляли такие храбрые. Тигра не испугались! На всякий случай подошел ближе к куклам: тигр все-таки. Вдруг понадобиться защита. Тигр на бегу задел его хвостом. Ванька - Встанька упасть не упал, но долго качался из стороны в сторону. Тигр подскочил к скамейке, где смеялись Ляли. И как зарычит: - Ррр! Отдавайте мой бант! Зачем бррали без спрросу ? - Забирай свой бант, он мне не нужен вовсе ! – сказала Ляля Розовая, доставая из кармашка зеленую ленточку. – Еще хвастался: я, мол самый добрый Тигр на свете. Жадина! - Рразве мне жалко ? – сказал Тигр. – Да только когда я без банта, все меня боятся, никто со мной не играет. Ррр ! Тигр повязал бант себе на шею и не спеша пошел по улице. Потихонечку отовсюду начали высовываться игрушки. 173 слова (Т. Александрова)
|
TEST IN GRAMMAR FOR THE FOURTH FORM Прочитайте письмо английского мальчика Майка Робинсона, который решил завести переписку с кем-нибудь в Австралии. В письме есть пропуски, обозначенные номерами А1-А10. Эти номера соответствуют заданиям А1-А10, в которых представлены возможные варианты ответов. Запишите номер выбранного вами варианта ответа. Например: А1-2. Dear Pen Friend, Hello! My name ( A1) Mike Robinson. I (A2) from Bodmin, it’s the town of Cornwall. It (A3) half an hour to get to the ocean from our place by car. We often (A4) there in the summer. I like swimming very much. I like football, too. We (A5) football at school. It’s a pity the field is rather small. Bodmin is on the hills and it’s difficult to find a place for the field. I have already (A6) to London. I have (A7) the Tower of London, St Paul’s Cathedral, Trafalgar Square and other interesting places. I have (A8) a lot about the history of London. Have you ever been to London? My favourite food is fish. My father (A9) a job in the bank. He says that in Australia there are a lot of people from Cornwall. They (A10) to Australia ten years ago. Write soon! Best wishes, Mike.A1 А1 1) am 2) is 3) are A2 1) am 2) is 3) are
A3 1) take 2) takes 3) took A4 1) go 2) goes 2) goes
A5 1) play 2) plays 3) played
A6 1) be 2) was 3) been
A7 1) see 2) saw 3) seen A8 1) learn 2) learns 3) learn
A9 1) have 2) has 3) had |
Тексты для проверки техники чтения вслух: ВСТРЕЧА С ВОЛКАМИ
Первый раз я увидел волков, когда мне было чуть больше семи лет. Дело было зимой, я зачем-то вечером вышел на крыльцо и тут около ящика увидел двух больших собак. Собаки чутко сидели на снегу, сразу заметили меня, слегка подались назад. Из ящика легко выпрыгнула и встала рядом с ними ещё одна, точно такая же большая тёмная собака. Не знаю почему, но собак мне захотелось прогнать, я взял полено и что было сил кинул в них... И большие собаки тут же исчезли, как исчезают ночные тени... О своей встрече я рассказал дома. Взрослые выслушали меня, вышли на улицу. Они отыскали на снегу следы моих «собак», и в один голос заявили, что это не собаки, а волки. Ну, волки так волки, согласился я. Но оттого, что рядом с нашим крыльцом по ночам бродят волки, страшно не стало ни мне, ни взрослым. Двери в хлев, где стояли у нас коза и поросёнок, хорошо закрывались. Собаки у нас не было, и волкам нечего было у нас стащить.
(А. Онегов) Вопросы и задания:
1. Расскажи о встрече мальчика и волков. Была ли опасна эта встреча и почему? 2. Как взрослые догадались, что это были волки? 3. Подумай: почему автор написал про волков – бродят волки, а не как-то иначе? Объясни смысл этого выражения. 4. Какое слово (слова) ты занёс бы в сноску для разъяснения их содержания?
СНЕГУРКИН ДОМ
«Ты зачем в бору, Мороз, Бродишь, ходишь ходуном? Ты зачем промеж берёз Бьёшь тяжёлым обухом, Рубишь, тешешь топором?» – «А затем, что строю дом». «Дед Мороз, ответ держи: Для кого твой дом? Скажи!» – «Для Морозовой дочурки, Для беляночки Снегурки Строю домик изо льда. В окнах – тонкая слюда, А крылечко расписное, Не простое: ледяное. Крышу домика покрою Я соломкой снеговою. Я Снегурочку потешу – Всю сосульками обвешу, Подарю ей жемчуга – Многоцветные снега, Ледяное ожерелье. Скоро справлю новоселье! Приезжает завтра в ночь К старику Снегурка-дочь».
(С. Северный) Вопросы и задания:
1. Расскажи, из чего и как строил Мороз дом для Снегурки. 2. Выбери особенно удачные выражения и сравнения, которые использовал автор в стихотворении. 3. Как меняется интонация в словах автора и словах Мороза? 4. Сколько человек нужно для прочтения этого стихотворения по ролям?
БАЙКАЛ
Озеро Байкал. Немало сложено о нём песен, сказаний. Ведь это озеро самое глубокое на земле, самое древнее. Двадцать два миллиона лет живёт на белом свете озеро-море Байкал. Сквозь воду хорошо видны камни на дне. Вот какая она прозрачная. Камни близко, руку в воду сунул, выдернул – обжёгся. Такая холодная, оказывается, вода. Стоит услышать слово «Байкал», и на память придёт старинная легенда. Будто бы единственная дочь старика Байкала – Ангара сбежала от отца к красавцу богатырю Енисею. Бросил отец вослед беглянке камень. Камень так и остался в реке. Называется он Шаманским камнем. Легенда говорит, что у старика Байкала триста тридцать шесть сыновей, которые приносят ему воду. А раздаёт богатства единственная дочь – Ангара. Широким потоком вылетает Ангара, разрезает горы и леса, мчась к Енисею.
(М. Сергеев) Вопросы и задания:
1. Расскажи, что тебе особенно запомнилось в рассказе? Что удивило и поразило тебя? 2. Раздели текст на смысловые части. 3. Составь план для пересказа текста:
А) Б) В) Г) ...
4. Выдели в тексте слова, которые нуждаются в разъяснении, толковании. Какой словарь поможет тебе это сделать? Текст для чтения про себя
ПУТЕШЕСТВИЯ ГУЛИВЕРА
Много недель и месяцев плыла «Антилопа» по Южному океану. Дули попутные ветры. Путешествие было удачное. Но вот однажды, при переходе в Восточную Индию, корабль настигла страшная буря. Ветер и волны погнали его неизвестно куда. А в трюме уже кончался запас пищи и пресной воды. Двенадцать матросов умерли от усталости и голода. Остальные едва передвигали ноги. Корабль бросало из стороны в сторону, как ореховую скорлупку. В одну тёмную, бурную ночь ветер понёс «Антилопу» прямо на острую скалу. Матросы заметили это слишком поздно. Корабль ударился об утёс и разбился в щепки. Только Гулливеру и пяти матросам удалось спастись в шлюпке. Долго носились они по морю и, наконец, совсем выбились из сил. А волны становились всё больше и больше, и вот самая высокая волна подбросила и опрокинула шлюпку. Вода покрыла Гулливера с головой. Когда он вынырнул, возле него никого не было. Все его спутники утонули. Гулливер поплыл один куда глаза глядят, подгоняемый ветром и приливом. То и дело пробовал он нащупать дно, но дна всё не было. А плыть дальше он уже не мог: намокший кафтан и тяжёлые, разбухшие башмаки тянули его вниз. Он захлёбывался и задыхался. И вдруг ноги его коснулись твёрдой земли. Это была отмель. Гулливер осторожно ступил по песчаному дну раз-другой и медленно пошёл вперёд, стараясь не оступиться. Идти становилось всё легче и легче. Наконец вода и песок остались позади. Гулливер вышел на лужайку, покрытую очень мягкой и очень низкой травой. Он опустился на землю, подложил под щёку ладонь и крепко заснул...
(По Дж. Свифту) Вопросы и задания:
1. Расскажи о путешествии корабля «Антилопа». 2. Раздели текст на смысловые части. Озаглавь каждую часть. 3. Выдели слова, которые нуждаются в разъяснении их смысловых значений. Какой словарь поможет тебе в этой работе? Воспользуйся толковым словарём.
|
Тест № 1
Вариант I
1. В каких из этих чисел отсутствуют сотни чисел:
а) 542543; в) 3456;
б) 243000; г) 32890.
2. Поставь знаки сравнения: 38495 * 380095 * 380412:
а) < > б) < < в) > <
3. Расположи в порядке убывания: 10385,1335, 13803, 10853, 8003.
а) 10385, 1335, 13803, 8003, 10853;
б) 13803, 10853, 10385, 1335, 8003;
в) 13803, 10853, 10385, 8003, 1335;
г) 1335, 8003, 10835, 10385, 13803.
4. Замени суммой разрядных слагаемых: 290171 =
а) 290171 = 200000 + 90000 + 100 + 70+1;
б) 290171 = 20000 + 9000 + 100 + 70+1;
в) 290171 = 200000 + 90000 +100 + 71.
5. Запиши число, которое состоит из 1 ед. пятого разряда, 2 ед. четвертого разряда, 3 ед. третьего разряда и 6 ед. первого разряда.
а) 10236; б) 12306; в) 123006.
6. Между какими числами стоит при счёте число 45000?
а) 45001 и 45004; б) 44997 и 44999; в) 44999 и 45001.
Тест № 1
Вариант II
1. В каких из этих чисел отсутствуют десятки чисел:
а) 545583; в) 324456;
б) 2430; г) 381.
2. Поставь знаки сравнения: 16797 * 111101 * 32406:
а) < > б) < < в) > <
3. Расположи числа в порядке увеличения: 10385,1335,13803,10853,8003
а) 8003, 1335, 10853,10385, 13803;
б) 1335, 8003, 10385, 13803, 10853;
в) 1335,8003, 10853, 10385, 13803;
г) 1335, 8003, 10385, 10853, 13803.
4. Замени суммой разрядных слагаемых: 330062 =
а) 330062 = 300000 + 30000 + 60 + 2;
б) 330062 = 30000 + 3000 + 60 + 2;
в) 330062 = 300000 + 30000 +100 + 60 + 2.
5. Запиши число, которое состоит из 8 ед. II класса:
а) 800; 6)8000; в) 8.
6. Между какими числами стоит при счёте число 12300?
а) 12301 и 12303; б) 12299 и 12301; в) 12298 и 12399.
Тест № 2
Вариант I
1. В каждом классе содержится:
а) 1 разряд; б) 5 разрядов; в) 3 разряда.
2. Классы называются:
а) Класс единиц, класс десятков, класс сотен;
б) Класс единиц, класс тысяч, класс миллионов, класс миллиардов.
3. При делении на круглые числа 10, 100,1000:
а) дописываем в частном столько нолей, сколько их в делителе;
б) в частном всегда получаем ноль;
в) в частном пишем ответ, проведя такие действия 700 : 10 =
4. Обведи правильный ответ, получившийся в выражении:
((900 : 100 + 1) • 100 - 800 + 4 • 200): 100 =
а) 200; б) 2; в) 10.
5. В каком из этих чисел используется в записи 1 цифра:
а) 11; 6)9; в) 10.
6. В каких сравнениях допущена ошибка:
а)738 + 0>738-0 6)617-1=617 в) 1429> 1 + 429
7. Площадь прямоугольника, длиной 10 см, а ширина в 5 раз меньше,
а) 2 см2; б) 20 см2; в) 10 см2; г) 50 см2.
Тест № 2
Вариант II
1. В каждом классе содержится:
а) 2 разряда; б) 3 разряда; в) 4 разряда.
2. Классы называются:
а) Класс единиц, класс тысяч, класс миллионов, класс миллиардов;
б) Класс единиц, класс десятков, класс сотен.
3. При делении на круглые числа 10, 100, 1000:
а) в частном всегда получаем единицу;
б) дописываем в частном столько нолей, сколько их в делителе;
в) в частном пишем ответ, проведя такие действия 400 : 10 =
4. Обведи правильный ответ, получившийся в выражении:
((90: 10+1) • 10-98+ 4-2): 10 =
а) 10; б) 2; в) 1.
5. В записи каких из этих чисел используется 2 цифры:
а) 131; 6)6; в) 1120.
6. В каких сравнениях допущена ошибка:
а) 900001 > 901000; б) 5312000 < 5320000; в) 925 + 1 < 925
7. Найдите площадь квадрата, если его периметр равен периметру прямоугольника со сторонами 6 см и 2 см.
а) 24 см2; б) 16 см2; в) 64 см2; г) 26 см2.
|
1 вариант.
1. Реши задачу.
В трех домах 385жильцов. В
первом доме 134 жильца, во втором 117. Сколько жильцов в третьем доме?
2. Реши задачу.
На 3 одинаковых полках стояло
27 детских книг. Сколько таких же полок потребуется для 72 детских книг?
3. Реши столбиком и проверь.
354+228
500-344
505+337
867-349
650-370
4. Выполни деление с остатком
и проверь
58:7
26:4
39:6
47:3
5. Сравни выражения.
5 см 7 мм
* 6 см 3 мм
7 дм 3 см * 5 дм 9 см
9 м 6 дм * 9
м 3 см
600 см * 6 дм
6. Реши уравнения.
640-х=240
250+х450
2 вариант.
1. Реши задачу.
Утром в кассе было 756 рублей. Днем из нее выдали 430руб., а
приняли 140 руб. Сколько денег стало в кассе к концу дня?
2. Реши задачу.
Из пряжи можно связать 10
свитеров, расходуя на каждый по 4 мотка пряжи. Сколько шапочек можно связать из
этой пряжи, если на одну шапочку идет 2 мотка?
3. Реши столбиком и проверь.
744+180
623+79
925-307
136-98
300-193
4. Выполни деление с остатком
и проверь
33:8
15:6
69:9
99:4
5. Сравни выражения.
7 см4 мм * 6 см 8 мм
6 дм 4 см * 5 дм 7 см
7 м 5 дм * 7
м 9 см
200 см * 2 дм
6. Реши уравнения.
760-х=460
360+х=560 |
Контрольная работа
Вариант 2
1. Задача
24 кг яблок и 18 кг груш
разложили в посылки, по 6 кг в каждой. Сколько посылок с фруктами получилось?
2. Вычисли
327 + 594 950 – 728 683 + 267
431 – 156 529 + 287 605 – 163
ٱ · 9 = 54 48 : ٱ = 24 13 · ٱ = 39
81 : ٱ = 9 ٱ : 8 = 6 8 · ٱ = 64
34 – 4 · 5 23 – 3 · 3 + 9
54 + 6 : 2 60 + 40 : 4 – 2
3. Запиши самое большое
двузначное число и самое маленькое трехзначное число.
---------------------------------------------------------------------------------------
Контрольная работа
Вариант 1
1. Задача
Бабушка сварила утром 6 кг
варенья, а вечером 8 кг. Она разлила варенье в банки, по 2 кг в каждую. Сколько
банок ей потребовалось?
2. Вычисли
148 + 697 625 – 486 287 + 359
840 – 163 547 + 173 506 – 242
ٱ · 7
= 56 48 : ٱ = 12 12 · ٱ = 36
54 : ٱ = 6 ٱ : 7 = 6 9 · ٱ = 81
78 – 8 · 5 45 – 5 · 6 + 6
32 + 8 : 4 60 + 30 : 3 – 2
3. Запиши самое большое трехзначное число и самое
маленькое двузначное число |
|
|