Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 27.12.2024, 02:06

От правильного воспитания детей зависит благосостояние всего народа (Д.Локк)

Меню сайта
Новости


Профиль
Clock for website часы для сайта


Открыть онлайн icq
Block title
Besucherzahler real russian women, who needs real men and real feelings
счетчик посещений
Яндекс.Метрика
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Как часто Вы заходите на сайт?

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 1136
Последние статьи
[02.12.2012][для родителей]
Как научить ребенка писать? (0)
[23.10.2012][для родителей]
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ПЕРВОКЛАССНИКА (0)
[23.09.2012][для родителей]
Как научить ребенка читать (0)
[02.09.2012][для родителей]
Научить первоклассника учиться (0)
[23.08.2012][для родителей]
Федерация приняла стандарт (0)
Последние новости
[25.03.2010][Новости]
В Волжском установят амфибию (0)
[26.03.2010][Новости]
Президент вручил волжанину награду (0)
[04.04.2010][Новости]
В Волжском ремонтируют дороги (1)
[04.04.2010][Новости]
В Волжском стартует акция по профилактике кариеса (0)
[11.04.2010][Новости]
«Ученик года» Волжского определен (0)
Праздники
Решай на времяTAB
GISMETEO: Погода по г.Волжский

Проверь себя

Главная » Проверь себя (38)

Русский Язык [22] Математика [9]
Окружающий мир [7]

Лев, медведь и лисица

Лев и медведь добыли мясо и стали за него драться. Медведь не хотел уступить, и лев не уступал. Они так долго бились, что ослабели оба и легли. Лисица увидала их мясо, подхватила его и убежала. 
35 слов (Л. Толстой)

Барсуки 
Светило яркое солнышко. Под сосной у реки была барсучья нора. У норы сидел барсук. Вот зверек издал слабый звук. Из темной норы стали выползать барсучата. Малыши были маленькие и жирные. Барсучата стали играть. Они перекатывались с боку на бок по сырой земле. Маленький барсучонок был самый веселый. 
47 слов (И. Аксенов)

Тесты | Просмотров: 4880 | Дата: 02.12.2012 | Комментарии (0)

1. Сравни числа (поставь знаки > или <, чтобы получилось верное равенство):
      3 ... 9                  2 ... 6                 8 ... 7
 
2. Сравни выражения (поставь знаки > или < или =, чтобы получились верные записи):
 
    7 + 2 ... 4 + 3                                         5 + 3 ... 3 + 5
    6 + 3 ... 6 + 2                                         5 + 3 ... 5 + 2
    2 + 5 ... 3 + 4                                         8 + 1 ... 7 + 1
 
3. Вставь пропущенные числа:
     1, 2,..., 4,..., 6, 7,..., 9
 
4. Запиши верные равенства, используя числа:
           9, 6, 3  ___________
                       ___________
                       ___________
                       ___________
 
5. Найди значение выражений:
       1 + 4 =                     6 - 2 =                3 + 3 =
       4 + 2 =                     5 + 4 =               3 + 6 =
       3 + 4 =                     7 - 2 =                4 + 4 =
       2 + 5 =                     3 + 5 =               8 - 3 =
 
Проверочные работы | Просмотров: 716 | Дата: 23.10.2012 | Комментарии (0)

МАТЕМАТИКА

        Совершенно не обязательно уметь считать до 100, да это, по большому счёту, и не представляет особой сложности. Гораздо важнее, чтобы ребёнок ориентировался в пределах десятка, то есть считал в обратном порядке, умел сравнивать числа, понимал, какое большее, какое меньшее. Хорошо ориентировался в пространстве: вверху, внизу, слева, справа, между, впереди, сзади и т. д. Чем лучше он это знает, тем легче ему будет учиться в школе. Чтобы он не забыл цифры, пишите их. Если нет под рукой карандаша с бумагой, не беда, пишите их палочкой на земле, выкладывайте из камешков. Счётного материала вокруг предостаточно, поэтому между делом посчитайте шишки, птичек, деревья. Предлагайте ребёнку несложные задачки из окружающей его жизни. Например: на дереве сидят три воробья и четыре синички. Сколько всего птиц на дереве? Ребёнок должен уметь вслушиваться в условие задачи.

ЧТЕНИЕ

        К первому классу обычно многие дети уже худо-бедно читают, так что вы можете поиграть с дошкольником в звуки: пусть он назовёт окружающие предметы, начинающиеся на определённый звук, или придумает слова, в которых должна встречаться заданная буква. Можно играть в испорченный телефон и раскладывать слово по звукам. И, конечно, не забывайте читать. Выбирайте книжку с увлекательным сюжетом, чтобы ребёнку хотелось узнать, что там дальше. Пусть он и сам прочтёт несложные фразы.

РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬ

        Обсуждая прочитанное, учите ребёнка ясно выражать свои мысли, иначе у него будут проблемы с устными ответами. Когда спрашиваете его о чём-либо, не довольствуйтесь ответом "да” или "нет”, уточняйте, почему он так думает, помогайте довести свою мысль до конца. Приучайте последовательно рассказывать о произошедших событиях и анализировать их. Компании его сверстников предложите поиграть. Например: ребята загадывают какой-нибудь предмет и по очереди описывают его водящему, не называя задуманное слово. Задача водящего: отгадать это слово. Те же, кто загадал слово, должны как можно яснее описать загаданный предмет. С мячом можно играть в антонимы. "Чёрный” - кидаете вы ему мяч, "белый” - бросает ребёнок вам в ответ. Точно так же играйте в съедобное -несъедобное, одушевлённое -неодушевлённое.

ОБЩИЙ КРУГОЗОР

        Многие родители думают, что чем больше слов знает ребёнок, тем более он развит. Но это не совсем так. Сейчас дети буквально "купаются" в потоке информации, их словарный запас увеличивается, но важно, как они ими распоряжаются. Прекрасно, если ребёнок может к месту ввернуть сложное слово, но при этом он должен знать самые элементарные вещи о себе, об его людях и о окружающих мире: свой адрес (разделяя понятия "страна”, "город”, "улица”) и не только имена папы и мамы, но и их отчество и место работы. К 7 годам ребёнок вполне уже может понимать, например, что бабушка – это мамина или папина мама. Но, главное, помните: все-таки в школу ребёнок идёт не только продемонстрировать свои знания, но и учиться.

Тесты | Просмотров: 640 | Дата: 02.09.2012 | Комментарии (0)

Задача №1. Какой вес ?

У продавца были гири : 
1 кг, 2 кг и 4 кг и чашечные весы.

Какой вес он может взвесить с помощью этих гирь, если гири он кладет только на одну чашку весов ?

*   *   *


Задача №2. Сколько книг ?

В библиотеке на двух полках было 19 книг.

Купили новые книги и на каждую полку поставили еще столько книг, сколько было на ней.

Сколько теперь книг стоит на двух полках ?  

*   *   *


Задача №3. Костя задумал число

Костя задумал число,

прибавил к нему 1, отнял 2,

умножил результат на 3 и разделил на 4.

Получилось 6.

Какое число задумал Костя?  

Проверочные работы | Просмотров: 771 | Дата: 23.08.2012 | Комментарии (0)

Задание 1.

Чем человек отличается от животных? Подчеркни верные ответы. Составь рисунок – схему.

а) прямохождение

б) наличие развитого мозга

в) способность к творчеству

г) способность дышать

Задание 2.

Составь и запиши предложения со словами:

землепроходец, первооткрыватель, пионер.



Задание 3.

Напиши синонимы к слову здоровье. Сравни с ребятами в классе.



Задание 4.

В чем заключается вред курения и употребления алкоголя для человека? Напиши.



Задание 5.

Каких русских путешественников ты знаешь? Напиши.



Окружающий мир 4 класс

Итоговая работа



1. Если ты будешь составлять характеристику путешественникам и первооткрывателям, то какие слова ты будешь использовать? Подчеркни.

Смелость, отвага, ложь, трусость, преданность делу, безразличие, честность



2. Перечисли предметы, которые могли сделать ювелиры, плотники, кузнецы Древней Руси.

2. Каковы причины возникновения войн ?

Желание присвоить чужое богатство

Желание завладеть чужой территорией

Желание иметь власть над людьми

Желание увидеть новую страну

3. .Закончи предложение.

Отечественная война против армии Наполеона была в _________ веке.

4. Каких героев Великой Отечественной войны ты знаешь?

5. Как называлось наше государство в разные исторические времена?

6. Нарисуй флаг Российской Федерации.

6. Напиши, какие ты имеешь права?

7. Напиши, какие обязанности имеет гражданин России?



Выпускник начальной школы, изучавший предмет «Окружающий мир» в рамках УМК «Начальная школа XXI века», научится…

…называть признаки живого организма

…различать живую и неживую природу

…сравнивать особенности разных живых тел

…различать эмоциональные состояния и чувства окружающих

отвечать на вопросы, требующие логического мышления

различать арабские цифры от римских, год и век, оперировать римскими цифрами

соотносить исторический факт и время

работать с географической и исторической картой

выполнять задания на контурной карте

сравнивать план и карту

понимать что такое рынок, бюджет семьи

различать понятия: родина, страна, город, национальность, закон, право, правительство

рассказывать о родной стране, столице, о наиболее важных событиях в истории Отечества
Тесты по окружающему миру | Просмотров: 1068 | Дата: 11.05.2012 | Комментарии (0)

Цель: диагностика общей самооценки.

Инструкция: среди качеств в столбиках А и Б подчеркни те, которые проявляются в твоем характере.

Б

Ленивый

Неряшливый

Грубый

Болтливый

Капризный

Упрямый

Задиристый

Трусливый

Лживый

Злой



Материал к методике:

А

Добрый

Смелый

Честный

Аккуратный

Трудолюбивый

Веселый

Отзывчивый

Общительный

Умный

Внимательный



Интерпретация:

Для оценки результатов необходимо подсчитать следующие коэффициенты:

а — количество выбранных качеств из столбика А,

б — количество выбранных качеств из столбика Б.

Если K1 > 0,6; а К2 < 0,3, то общая самооценка завышена.

Если K1 < 0,3; а К2 > 0,6, — самооценка занижена.

Если К1  К2 [0,3; 0,6] — самооценка близка к адекватной.
Тесты | Просмотров: 891 | Дата: 25.03.2012 | Комментарии (0)

  1. Что изучает астрономия?
  2. Что такое солнечная система?
  3. Назови планеты Солнечной системы?
  4. Почему на Земле происходит смена времен года?
  5. Почему на Земле происходит смена дня и ночи?
  6. Как правильно наблюдать звездное небо?
  7. Что такое Зодиак?
  8. Назови известные тебе созвездия, покажи их на карте.
  9. Что изучает география?
  10. Что такое глобус и карта?
  11. Что представляет собой карта полушарий?
  12. Какие виды карт существуют?
  13. Что такое пояса освещенности?
  14. Что изучает история?
  15. Что такое исторические источники?
  16. Кто такие археологи?
  17. Что такое летоисчисление?
  18. С помощью каких карт можно узнать об исторических событиях?
  19. Чем занимается эколог?
  20.  Приведи пример экологических организаций.
Тесты по окружающему миру | Просмотров: 1198 | Дата: 10.03.2012 | Комментарии (0)

Аа

Аллея, аккуратный, абрикос, аромат, автобус, артист, автомобиль, агроном, адрес, аптека, алмаз, алфавит, абзац, аккорд, апельсин, аппарат, аппетит,



Бб

Баран, баранка, балкон, барабан, берёза, берег, билет, беседа, болото, быстро, библиотека, багровый, багряный, ботинки, биография, базар, бассейн, батон, будто,



Вв

Вокзал, вагон, восемь, внутри, вместе, вдвоём, ветер, вчера, везде, вдруг, вперёд, впереди, вокруг, восток, ворона, воробей, ветреный, весело, воскресенье, валенки, впервые, выражаю, выразительный, ванна, ванная, вверх, веять, винегрет, вдоль, внимательный, волшебный, ворота, всегда, …

Гг

Город, граждане, гражданин, громко, газета, готов, готовить, герой, горизонт, горох, горячий, галерея, гаммы, голубой, горизонт, грамм, грамматика, грипп, группа,



Дд

Деревня, дорога, девочка, дежурный, десерт, декабрь, двадцать, двенадцать, директор, до свидания, диалог, длина, дрожжи

Ее

Ежевика, если



Жж

Жёлтый, животное, желаю, жужжит, женщина, жжёт,



Зз

Завод, заяц, завтра, завтрак, здесь, здание, закон, запад, здравствуйте, земляника,



Ии

Издалека, инженер, интересный, иней, иногда, истина, истинный, иметь в виду, иллюстрация, искусство,



Кк

Календарь, капуста, картина, картофель, кастрюля, квартира, комната, компьютер, кровать, костюм, коричневый, комбайн, космонавт, кабинет, космос, костёр, коньки, корова, копыто, колено, карниз, касса, карнавал, конструктор, конструкция, копейка, класс, карандаш, колхоз, килограмм, команда, камыш, капитан, корабль, концерт, корзина, коридор, кассета, командир, как будто, какао, калитка, каяться, коллектив, коллекция, кофе, кросс, кроссовки, кроссворд, корреспондент, Красная площадь, Кремль…

Лл

Лопата, лагерь, лестница, лисица, лиловый, лепесток, ладонь, лаборатория, лаять, лимон, лелеять,



Мм

Машина, молоко, медведь, морковь, мечта, мороз, Москва, медленно, молоток, месяц, магазин, малина, мандарин, матч, металл, металлический, мальчик, метро, масса, мечта, мужчина, миллиметр, маяться,



Нн

Назад, налево, направо, наверное, надолго, нарочно, несколько, народ, навсегда, надеяться, наоборот, например, насекомое, неделя,



Оо

Овощи, одежда, огурец, октябрь, одиннадцать, огород, однажды, обед, овёс, орех, осина, отец, около, овца, обратно, оборона, обаяние, обаятельный, озорник, отчаяние, облако, оттенок, огромный, оранжевый, орфограмма, оттуда, отдых, отечество



Пп

Пальто, пенал, петух, посуда, помидор, погода, победа, песок, песчаный, прекрасный, пшеница, пятница, понедельник, печаль, пейзаж, портрет, питомник, путешествие, привет, приветливый, платок, природа, правительство, пассажир, падеж, памятник, палатка, пианино, пожалуйста, понимать, пополам, поровну, престиж, прогресс, происшествие, простор, профессия, процесс, перрон, помощник, поперёк, порядок, потом, потому что, почерк, правило, правильно, праздник, предмет, привет, пример, программа, профессия,



Рр

Работа, рабочий, ребята, русский, ракета, расстояние, решение, рисунок, растение, район, ра;внина, рояль, рябина, рассказ, ремонт, реять, ромашка,

!!!

Родина – Россия,

но родина – город, село, где родился.

!!!

Развиваться – развитие, прогресс,

Развеваться – (веять) флаг, знамя



Сс

Салют, сапоги, салазки, скоро, собака, сорока, север, сегодня, солдат, соловей, столица, солома, сверкать, свобода, свободно, сейчас, секрет, серебряный, сеять, сеялка, слева, справа, спасибо, самолёт, сирень, сиреневый, суббота, субботник, свитер, ситуация, славяне, столько, сзади, сочинение, сумма, справедливость, стеречь, странный, сначала, сколько, синица, считать, счёт, счастье, стакан, ссора, сразу, стрекоза, сочинение, сосед, совсем



Тт

Тарелка, тетрадь, трактор, товарищ, торжественный, теперь, телефон, тепловоз, топор, трамвай, традиция, тревога, театр, тогда, только, телеграмма, терраса, территория, томат, тоска, тоскует, троллейбус



Уу

Ученик, ученица, учитель, учительница, урожай, улица, ужин, ураган



Фф

Футбол, фойе, фиолетовый, фамилия, фантазия, финиш



Хх

Хозяйство, хозяин, хлебороб, хорошо



Цц

Цитата



Чч

Человек, четверг, чёрный, четырнадцать



Шш

Шофёр, шоссе, шестнадцать, шорох, шалаш, шёлк,

!!!

ШЁЛ, УШЁЛ, ЗАШЁЛ, НАШЁЛ, ПЕРЕШЁЛ, ОТОШЁЛ…

!!!

Шествовать – идти за кем-то - шествие

Шефствовать – быть шефами



Щщ

Щегол, щенок, щебет (птиц)



Ээ

Экипаж, электричество, экспресс, экскурсия, экскаватор, эскалатор, электровоз, электростанция



Юю

Юность, юный, юннаты



Яя

Яблоня, яблоко, ягода, якорь, язык, яйцо, ящерица, ясно, ястреб

Русский Язык | Просмотров: 1620 | Дата: 07.02.2012 | Комментарии (0)

Сочинение - это особый жанр письменного высказывания.

В процессе написания сочинения необходимо:


1 Показать знание художественного произведения;


2. Владение литературоведческой теорией (размер, художественные средства, сюжетная линия, композиция и пр. / Словарь юного филолога );


3. Умение анализировать художественный текст;


4. Самостоятельно мыслить;


 5. Умение выражать личное отношение к теме;


6. Владение навыками логичного, последовательного, аргументированного изложения своих мыслей, взглядов;


7.Продемонстрировать грамотность, высокий уровень владения языком.
Русский Язык | Просмотров: 1913 | Дата: 30.01.2012 | Комментарии (0)

Задачи, оцениваемые в 3 балла

1. Какое слово лишнее по смыслу?

(А) итальянка____________; (Б) мексиканка; (В) россиянка;

(Г) египтянка; (Д) грубиянка.

2. Каким бывает только знак?

(А) твёрдым; (Б) мягким; (В) вопросительным;

(Г) восклицательным; (Д) препинания.

3 — Мама! Дай мне этот огурец, он мне присмотрелся, — сказал маленький Саша. А

как надо было сказать?

(А) так и надо было; (Б) ...он ко мне присмотрелся;

(В) ...он меня присмотрел; (Г) ...он мне приглянулся;

(Д) ...он мне пригляделся.

4. В каком из этих слов не такой суффикс, как в остальных?

(А) помидорчик; (Б) огурчик; (В) укропчик;

(Г) бананчик; (Д) баклажанчик.

5. Какое из этих слов можно понять и как существительное, и как глагол?

(А) гнём; (Б) днём; (В) жнём;

(Г) пнём; (Д) ткнём.

6. Как называется круг, предназначенный для спасения утопающих?

(А) спасительный круг; (Б) круг спасения;

(В) спасательный круг; (Г) спасающий круг;

(Д) спасаемый круг.

7. Одно слово как слышится, так и пишется. Какое?

(А) одно; (Б) слово; (В) слышится; (Г) так; (Д) пишется.

8. В каком из ребусов зашифровано не то слово, что в остальных четырёх?

9. Как не может вести себя человек?

(А) обезьянничать; (Б) попугайничать;

(В) петушиться; (Г) змеиться; (Д) свинячить.

10. Дано предложение в орфографии, которая была принята в России до 1918 года:

По дорогѣ не случилось никакихъ событій .

Сколько вы видите отличий от того, как пишется это предложение сегодня?

(А) одно; (Б) два; (В) три; (Г) четыре; (Д) пять.

Задачи, оцениваемые в 4 балла

11. ... участок, ... шар, ... цвет, ... вал.

(А) земной, земляной, землистый, земельный;

(Б) земельный, земной, землистый, земляной;

(В) земляной, земной, землистый, земельный;

(Г) землистый, земляной, земельный, земной;

(Д) земельный, земляной, землистый, земной.

12. Перед вами — строчки из басни И. А. Крылова «Стрекоза и муравей».

Не оставь меня, кум милый!

Дай ты мне собраться с силой

И до вешних только дней

Прокорми и обогрей!

А что такое вешние?

(А) ‘вечные’; (Б) ‘весёлые’; (В) ‘весенние’;

(Г) ‘сытые’; (Д) ‘тёплые’.

13. Айшат называет селение, в котором она родилась, Арчиб. Её бабушка называла

его Арчи. Какое из следующих предложений взято из письма бабушки?

(А) Кроме арчибского языка, я знаю русский.

(Б) Он сам арчибец, арчибский язык для него родной.

(В) Арчинцы — очень гостеприимные люди.

(Г) У арчибского языка раньше не было письменности.

(Д) Я по матери аварка, а по отцу арчибка.

14. Как называют человека, непохожего на других?

(А) жёлтая ворона; (Б) серая ворона;

(В) белая ворона; (Г) красная ворона;

(Д) зелёная ворона.

15. — Я знаю слово, в котором букв больше, чем слогов! — сказал Андрей.

— Я знаю слово, в котором букв столько же, сколько слогов! — сказал Боря.

— Я знаю слово, в котором букв меньше, чем слогов! — сказал Витя.

Кто из ребят точно неправ?

(А) только Андрей; (Б) только Боря; (В) только Витя;

(Г) только Боря и Витя; (Д) все трое могут быть правы.

16. Перед вами четыре отрывка из «Денискиных рассказов» В.Ю. Драгунского:

(1) — Ну, хочешь, я дам тебе плавательный круг?

— Я говорю: — Он у тебя лопнутый.

(2) А у нас жила собака Дымка. У неё хвост загнутый и лохматый, и на ногах

шерстяные галифе.

(3) Мы положили Ксеньку в выдвинутый ящик от комода, и она там лежала спокойно.

(4) — Ну что ж, пристегни его к своей юбке. Пусть он ходит за тобой пристёгнутый.

В каких отрывках выделенные слова неправильны с точки зрения литературного языка?

(А) в первом и втором; (Б) только в первом; (В) только во втором;

(Г) только в третьем; (Д) только в четвертом.

17. Какое из этих слов не однокоренное с остальными?

(А) землемер; (Б) костюмер; (В) водомерка;

(Г) примерка; (Д) измерение.

18. В романе Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание» читаем: «Вот мои две

комнаты. За дверью помещается моя хозяйка, госпожа Ресслих». Что здесь означает

вторая фраза?

(А) ‘за дверью сейчас находится хозяйка’;

(Б) ‘хозяйка устраивается за дверью’;

(В) ‘хозяйке хватает места за дверью’;

(Г) ‘за дверью располагаются комнаты хозяйки’;

(Д) ‘за дверью ведёт дела хозяйка-помещица’.

19. Каким словом нельзя закончить фразу: Я не знал, что он такой…?

(А) пройдоха; (Б) кроха; (В) растеряха; (Г) неряха; (Д) пряха.

20. Какое название хлебобулочных изделий восходит к французскому слову со значе-

нием ‘палка’?

(А) бублик; (Б) калач; (В) батон;

(Г) рулет; (Д) крендель.

Задачи, оцениваемые в 5 баллов

21. Антон объединял слова в пары по некоторому принципу:

проснуться — разбудить, закипеть — вскипятить.

Какое слово он нашёл в пару к слову сесть?

(А) сидеть; (Б) садиться;

(В) встать; (Г) рассесться;

(Д) посадить.

22. В юности А. С. Пушкин иногда подписывал свои стихи псевдонимом «Александр

Н.к.ш._.». Какая буква стояла на месте пропуска?

(А) щ; (Б) в; (В) н; (Г) п; (Д) а.

23. Боря сказал: хочу морожено! Юля сказала: хочу пирожено! А как правильно?

(А) мороженое и пироженое;

(Б) мороженное и пироженное;

(В) морожное и пирожное;

(Г) мороженое и пирожное;

(Д) мороженное и пироженое.

24. «На безрыбье и карась рыба», — прозвучало в одной радиопередаче. А как правильно?

(А) На безрыбье и кит рыба;

(Б) На безрыбье и краб рыба;

(В) На безрыбье и ёрш рыба;

(Г) На безрыбье и рак рыба;

(Д) На безрыбье и уж рыба.

25. Янус — первый, Юнона — шестой, Юлий — седьмой, Август — восьмой. Назови-

те имя, которому в этом списке должен соответствовать «третий».

(А) Юпитер; (Б) Сатурн; (В) Венера; (Г) Марс; (Д) Земля.__

26. Вот фрагмент из сказки С.Я. Маршака «Кошкин дом» с одним пропуском:

С в и н ь я :

В пойло раньше стариков

Пятачком не лезьте.

Тут десяток пятачков,

Сколько это вместе?

П о р о с я т а :

Ай-люли,

Ай-люли,

Тут _________ вместе!

Что мы пропустили?

(А) пятёрка; (Б) полушка; (В) полтинник;

(Г) целковый; (Д) пять фунтов.

27. Македонский язык — один из славянских языков. Найдите правильные переводы

македонских глаголов гргори, кркори, тртори, црцори, чрчори:

(А) хрипеть, стрекотать, щебетать, урчать, тараторить;

(Б) стрекотать, щебетать, тараторить, хрипеть, урчать;

(В) урчать, хрипеть, тараторить, стрекотать, щебетать;

(Г) хрипеть, тараторить, урчать, щебетать, стрекотать;

(Д) тараторить, хрипеть, стрекотать, щебетать, урчать.

28. Какое из следующих предложений можно понять двумя способами?

(А) Что ты видишь? (Б) Что ты смотришь?

(В) Что ты плачешь? (Г) Что ты сердишься?

(Д) Каждое из этих предложений можно понять только одним способом.

29. Вот четыре слова:

1) царство, 2) птица, 3) грустный, 4) город.

В каких из них есть звук [т]?

(А) только в первом, втором и третьем;

(Б) только в первом;

(В) только в втором;

(Г) только в первом и втором;

(Д) только в первом и четвертом.

30. Чтобы сварить кофе, мама его сначала…

(А) молит; (Б) молет; (В) мелет; (Г) мелит;

(Д) ни один из вариантов (А)–(Г) не подходит.
Русский Язык | Просмотров: 4632 | Дата: 05.12.2011 | Комментарии (0)

Поиск
Пинбол
Puzzle
Фото
Новости
Locations of visitors to this page
© 2024 Хостинг от uCoz
Besucherzahler real russian women, who needs real men and real feelings
счетчик посещений