Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 19.04.2024, 14:25

От правильного воспитания детей зависит благосостояние всего народа (Д.Локк)

Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [28]
для родителей [34]
Новости


Профиль
Clock for website часы для сайта


Открыть онлайн icq
Block title
Besucherzahler real russian women, who needs real men and real feelings
счетчик посещений
Яндекс.Метрика
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Как часто Вы заходите на сайт?

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 1136
Последние статьи
[02.12.2012][для родителей]
Как научить ребенка писать? (0)
[23.10.2012][для родителей]
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ПЕРВОКЛАССНИКА (0)
[23.09.2012][для родителей]
Как научить ребенка читать (0)
[02.09.2012][для родителей]
Научить первоклассника учиться (0)
[23.08.2012][для родителей]
Федерация приняла стандарт (0)
Последние новости
[25.03.2010][Новости]
В Волжском установят амфибию (0)
[26.03.2010][Новости]
Президент вручил волжанину награду (0)
[04.04.2010][Новости]
В Волжском ремонтируют дороги (1)
[04.04.2010][Новости]
В Волжском стартует акция по профилактике кариеса (0)
[11.04.2010][Новости]
«Ученик года» Волжского определен (0)
Праздники
Решай на времяTAB
GISMETEO: Погода по г.Волжский

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 61
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 6 7 »

 " title="Вставьте этот код в любое место сообщения" size="8" style="vertical-align: middle; font-family: 'courier new'; direction: ltr; text-align: center; background-color: rgb(240, 240, 240); color: rgb(0, 0, 255); border-width: 1px;">
Умение писать, соблюдая при этом грамотность и красивый почерк, - непростая задача для любого ребенка. Но если не упустить нужный момент и вовремя начать заниматься, то проблемы в будущем исчезнут сами собой.   Эффективные способы о том, как научить ребенка писать красиво и грамотно, а также как заинтересовать его этим занятием, мы обсудим в нашей статье.
для родителей | Просмотров: 12760 | Добавил: Shibakova | Дата: 02.12.2012 | Комментарии (0)

У вас в семье первоклассник? Поздравляем вас с таким радостным событием. Но, случается и так, что к радости за то, что ваш малыш вырос и стал учеником, примешиваются огорчения из-за возникающих проблем. Иногда ребенок, с радостью отправившийся в школу, уже через месяц не хочет ходить на занятия, а домашние задания соглашается делать только под присмотром родителей.

Тяга к знаниям, желание и стремление учиться закладываются именно в первый школьный год. И тут многое зависит не только от учительницы, но и от поведения родителей. Не расстраивайтесь и не ругайте первоклассника, а попытайтесь понять, почему малыш не хочет учиться. Детские психологи утверждают, что в нежелании детей учиться часто виноваты сами родители! Именно они, действуя из самых лучших побуждений, отбивают у ребенка тягу к знаниям.


для родителей | Просмотров: 1713 | Добавил: Shibakova | Дата: 23.10.2012 | Комментарии (0)


Однажды я застала свою дочь на полу гостиной, листающей книгу на французском языке. И вот что она мне сказала: "Знаешь, мамочка, я уже прочитала все английские книги, которые были в доме".

Миссис Гилхонст

Маленькие дети могут и должны учиться читать слова, предложения точно так же, как они учатся понимать устную речь. Факты, свидетельствующие об этом, очень впечатляющи.

Мы уже установили, что глаз видит, но не понимает того, что он видит; ухо слышит, но не понимает того, что оно слышит. Процесс понимания протекает только в мозгу.

Когда ухо улавливает произнесенное слово или предложение, то звуки разлагаются им на целый ряд электрохимических импульсов, посылаемых в мозг. Он воссоединяет эти импульсы и воспринимает их в терминах "смысл" или "значение". То же самое происходит и тогда, когда глаз видит написанное слово. Глаз видит, но не понимает, мозг не видит, но понимает.

Оба окончания - зрительное и слуховое - проходят через мозг, который интерпретирует получаемую информацию. Если бы по какой-либо причине ребенок должен был обладать только одним навыком, то таким навыком, без сомнения, должно было стать умение читать.

Этот навык лежит в основе всех других видов формального, стандартного обучения и большей части неформального. Эта глава посвящена основам того, как научить вашего ребенка читать. Родители, которые захотят узнать об этом более подробно, могут обратиться к нашей книге "Как научить вашего ребенка читать".

для родителей | Просмотров: 1505 | Добавил: Shibakova | Дата: 23.09.2012 | Комментарии (0)

Проблеме интеллектуального развития школьников посвящено множество статей. В числе интересных фактов, приводится информация о том, что, оказывается, более двух третей неуспевающих школьников потенциально способны, но эти способности не получили развития по разным причинам. И одной из таких причин явилось неумение, а иногда и нежелание родителей вовремя оказать поддержку своему ребенку в учебной деятельности. Некоторые родители полагают, что, отдав ребенка в школу, можно облегченно вздохнуть: теперь все проблемы, связанные с обучением, должна решать школа.
     Конечно, учителя выполняют свои обязанности, но также очень многое зависит и от занятой позиции родителей. Ведь процесс обучения это дело не только школы, но и родителей. В идеале, большое значение в обучении детей приобретает сотрудничество родителей и учителя, согласование их действий.   
Чтобы сохранить у ребёнка желание учиться, стремление к знаниям, необходимо научить его хорошо учиться.

     Основными задачами, стоящими перед родителями первоклассника, являются:
• в первую очередь, организация режима дня школьника;
• контроль за выполнением домашнего задания;
• приучение школьника к самостоятельности.

     

для родителей | Просмотров: 4049 | Добавил: Shibakova | Дата: 02.09.2012 | Комментарии (0)

Но сколько он будет стоить и кто за него заплатит, неизвестно

Хотя в России не умолкают споры о стандарте старшей школы, никто не поднимает вопрос, как и кем будут финансироваться нововведения. Без этого они рискуют разделить судьбу многих других начинаний в образовании, которые долго обсуждались, но оказались реализованными только на бумаге.

Призрак ценой в миллиард

Думская оппозиция объявила, что в первые дни осенней сессии подаст заявление о начале парламентского расследования в отношении бывшего министра образования Андрея Фурсенко.
Его вина в том, что семнадцатого мая этого года, уходя со своего поста, он подписал Приказ об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования. Вообще-то можно сэкономить деньги налогоплательщиков и не начинать расследование против Фурсенко.
Действия, совершенного министром образования, еще недостаточно для того, чтобы в России было реализовано какое бы то ни было образовательное новшество. А тем более – чтобы заработал стандарт старшей школы.
Нововведение, за которое депутаты намерены наказать бывшего министра образования, долгое время находилось в разработке и успело за это время приобрести неважную репутацию.
В прошлом году, по данным ВЦИОМ, больше половины опрошенных россиян настороженно относились к введению нового стандарта. По данным «Левада-центра», против ФГОС были настроены 77% россиян, 89% жителей столицы и 85% опрошенных малообеспеченных граждан страны.
В действительности малообеспеченные и не самые образованные россияне, опасающиеся, что за школьное образование теперь придется платить, и люди обеспеченные и образованные дружно протестовали против призрака.
Государство потратило на его создание около миллиарда рублей.
Но это не значит, что Российская Федерация собирается поддерживать его существование. Чтобы призрак стандарта облекся плотью, мало министерского приказа. Нужно найти деньги. Нужно законодательство, позволяющее вкладывать эти деньги именно таким образом, как написано в стандарте. Возможно, критики не знают, что некоторые предложения стандарта, уже утвержденного Минюстом, не так-то легко профинансировать по закону.
Наконец, нужно, чтобы руководители субъектов РФ последовательно и честно вложили в реализацию стандарта сотни миллионов рублей. Причем настоящих.
Ведь стандарт – не профильная школа, о создании которой можно было отчитываться, ничего не делая. И не учительские зарплаты, которые можно повышать до уровня «выше средней по экономике региона» путем приписок, фальсификаций штатных расписаний и умножения на неведомые коэффициенты.
Возможно, критики будут озадачены, узнав, что власти России, много лет тратившие деньги на разработку стандартов, вовсе не собирались и не собираются выделять регионам средства под реализацию этого амбициозного проекта.
Это попросту не входит в полномочия Федерации.

для родителей | Просмотров: 958 | Добавил: Shibakova | Дата: 23.08.2012 | Комментарии (0)

Общие правила поведения.

2.1. В общественных местах быть вежливым и внимательным к детям и взрослым, соблюдать нормы морали и этики.

2.2. Быть внимательным и осторожным на проезжей части дороги, соблюдать правила дорожного движения.

2.3. В общественном транспорте быть внимательным и осторожным при посадке и выходе,  на остановках.

2.4. Во время игр соблюдать правила игры, быть вежливым.

2.5. Не разговаривать с посторонними (незнакомыми) людьми. Не реагировать на знаки внимания и приказы незнакомца. Никуда не ходить с посторонними.

2.6. Не играть в тёмных местах, на свалках, стройплощадках, пустырях и в заброшенных зданиях, рядом с железной дорогой и автомагистралью.

2.7. Всегда сообщать родителям, куда идёшь гулять.

2.8. Без сопровождения взрослых и разрешения родителей не ходить к водоемам (рекам, озерам, водохранилищам) и в лес, не уезжать в другой населенный пункт.

2.9. Одеваться в соответствии с погодой.

2.10. Не дразнить и не гладить беспризорных собак и других животных.

2.11. Находясь дома, быть внимательным при обращении с острыми, режущими, колющими предметами и электронагревательными приборами; не играть со спичками, зажигалками и т.п.

 

Мои статьи | Просмотров: 2307 | Добавил: Shibakova | Дата: 18.05.2012 | Комментарии (1)

1. Русские народные сказки: «Царевна лягушка»,
«Иван – крестьянский сын и чудо – юдо», «Журавль и цапля».
2. Антоний Погорельский «Черная курица или Подземные жители».
3. Николай Васильевич Гоголь «Вечера на хуторе близ Диканьки».
4. И.С.Тургенев «Муму».
5. Л.Н. Толстой «Кавказкий пленник».
Мои статьи | Просмотров: 2983 | Добавил: Shibakova | Дата: 11.05.2012 | Комментарии (0)

1. Общие правила поведения.
1.1. Учащийся приходит в школу за 15-20 минут до начала занятий,в чистой и опрятной в форме, определенной школой, снимает в гардеробе верхнюю одежду, одевает сменную обувь, занимает свое рабочее место и готовит все необходимые учебные принадлежности к предстоящему уроку.
1.2. Нельзя приносить в школу и на её территорию с любой целью и использовать любым способом оружие, взрывчатые или огнепасные вещества; спиртные напитки, наркотики, другие одурманивающие средства, а также токсичные вещества, яды и таблетки.
1.3. Нельзя без разрешения педагогов уходить из школы и с её территории в урочное время. В случае пропуска занятий учащийся должен предъявить классному руководителю справку от врача или записку от родителей (лиц, их заменяющих) о причине отсутствия на занятиях. Пропускать занятия без уважительных причин не разрешается.
1.4. Учащийся школы проявляет уважение к старшим, заботится о младших.
1.5. Учащиеся берегут имущество школы, аккуратно относятся как к своему, так и чужому имуществу.
1.6. Достойно, культурно ведут себя в школе и за её пределами.
2. Поведение на занятиях.
2.1. При входе педагога в класс, учащиеся встают в знак приветствия и садятся после того, как педагог ответит на приветствие и разрешит сесть. Подобным образом учащиеся приветствуют любого взрослого, вошедшего в класс во время занятий.
2.2. Каждый учитель определяет для своих занятий правила поведения учащихся на занятиях в соответствии с законом «Об образовании» и правилами школы.
2.3. Во время урока нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать товарищей от занятий посторонними разговорами, играми и другими не относящимися к уроку делами.
2.4. Если во время занятий учащемуся необходимо выйти из класса, то он должен попросить разрешения педагога.
2.5. Если учащийся хочет задать вопрос учителю или ответить на вопрос учителя, он поднимает руку.
2.6. Занятия проводятся по кабинетной системе. За каждым учеником в кабинете закреплено строго определенное место. Каждый ученик отвечает за сохранность санитарного состояния своего рабочего места.
2.7. Ученик на уроке обязан выполнять все требования учителя.
Мои статьи | Просмотров: 1580 | Добавил: Shibakova | Дата: 20.04.2012 | Комментарии (0)

Имя первопечатника Ивана Фёдорова хорошо известно и в нашей стране, и за её пределами. Раньше его считали не более чем ремесленником, но исследования последних десятилетий открыли новые стороны деятельности Ивана Фёдорова. Теперь мы видим в нём просветителя, писателя, педагога, художника, общественного деятеля. Но, конечно же, прежде всего он является для нас основателем книгопечатания в России и на Украине.


По малочисленным данным, Иван Фёдоров учился в Краковском университете, где получил степень бакалавра. Безусловно, это был хорошо образованный для того времени человек. Свою деятельность он начал вместе со своим помощником Петром Мстиславцем, будучи дьяконом одной из кремлёвских церквей.

1 марта 1564 года из Московского печатного двора вышла первая в России печатная книга под названием "Апостол", выполненная с большим техническим и художественным мастерством. Иван Фёдоров выступил здесь не только как печатник, но и как редактор. В издании много иллюстраций: на форзаце изображён апостол Лука, в книге — 48 заставок и концовок, шрифт разработан на базе московского полуустава. Кроме "Апостола", в Москве вышло 2 издания "Часовника". Но Иван Фёдоров печатал не только церковные книги — им был напечатан первый русский букварь.
Мои статьи | Просмотров: 1733 | Добавил: Shibakova | Дата: 25.03.2012 | Комментарии (0)

На вопрос: «Каким хочешь вырастить своего малыша?» - ты, не задумываясь, ответишь: «Честным, умным и добрым». Учи его быть таким личным примером.

Дети инстинктивно тянутся ко всем проявлениям ласки и тепла. Рядом с хорошим че-ловеком они чувствуют себя защищенными, спокойными. Людская доброта имеет множество граней. Это как сундук с сокровищами - его нужно не только найти, но и умело распорядиться содержимым. Карапузу важно ощущать добро по отношению к себе. Тогда он и сам научится им делиться. Самый маленький ребенок, и тот ликует, чувствуя, что он принес кому-то радость! Помоги ему совершать правильные поступки, пусть даже крохотные

Вначале было слово.

Первое, что приносит ребенку ощущение доброты и радости, - это ласковые слова, внимательный взгляд и нежные интонации голоса. С младенческого возраста не стесняйся, глядя в глаза крохе, говорить ему что-то приятное, давать милые прозвища. Когда малыш подрастет, пусть слышит, что и к другим членам семьи ты обращаешься так же ласково. Его старшая сестричка не «Татьяна», а «наша Танюша», дедушка и бабушка - не «дед и баба», а «дедушка Петя и бабулечка Лена». В играх с малышом придумывай такие имена игровым персонажам, которые тоже передадут чувство нежности и вызовут улыбку. Например, белая лошадка Сметанка и ее детки-жеребята Творожок и Кефирчик, благодаря одним только кличкам, сразу станут любимыми друзьями. Их даже не захочется разломать! Не бойся, что это - «сюсюканье», которое сделает твоего кроху «слюнтяем». В тех сферах жизни, где это нужно, ты сумеешь показать малышу образцы упорства, твердой последовательности и мужества. Что же касается доброты, то тут важно очертить для карапуза семейный круг как место, где сосредоточены все самые лучшие чувства.


для родителей | Просмотров: 922 | Добавил: Shibakova | Дата: 10.03.2012 | Комментарии (0)

Поиск
Пинбол
Puzzle
Фото
Новости
Locations of visitors to this page
© 2024 Хостинг от uCoz
Besucherzahler real russian women, who needs real men and real feelings
счетчик посещений