Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 17.05.2024, 08:35

От правильного воспитания детей зависит благосостояние всего народа (Д.Локк)

Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [28]
для родителей [34]
Новости


Профиль
Clock for website часы для сайта


Открыть онлайн icq
Block title
Besucherzahler real russian women, who needs real men and real feelings
счетчик посещений
Яндекс.Метрика
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Как часто Вы заходите на сайт?

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 1136
Последние статьи
[02.12.2012][для родителей]
Как научить ребенка писать? (0)
[23.10.2012][для родителей]
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ПЕРВОКЛАССНИКА (0)
[23.09.2012][для родителей]
Как научить ребенка читать (0)
[02.09.2012][для родителей]
Научить первоклассника учиться (0)
[23.08.2012][для родителей]
Федерация приняла стандарт (0)
Последние новости
[25.03.2010][Новости]
В Волжском установят амфибию (0)
[26.03.2010][Новости]
Президент вручил волжанину награду (0)
[04.04.2010][Новости]
В Волжском ремонтируют дороги (1)
[04.04.2010][Новости]
В Волжском стартует акция по профилактике кариеса (0)
[11.04.2010][Новости]
«Ученик года» Волжского определен (0)
Праздники
Решай на времяTAB
GISMETEO: Погода по г.Волжский

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

В категории материалов: 27
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
После длительных и кровопролитных боев 9 мая в 0-43 по московскому времени был подписан Акт о безоговорочной капитуляции Германии. Советский союз выиграл эту войну. Приняв капитуляцию Германии, СССР не подписал с ней соглашения о мире и остался в состоянии войны еще на некоторое время. Документально война с Германией была окончена лишь 21 января 1955 года, после того как Президиум Верховного Совета СССР принял такое решение. И все же мы воспринимаем Великую Отечественную войну, как войну, продлившуюся до 9 мая 1945 года.

В войне с Германией было задействовано около 2,5 миллионов солдат. Потери, которые нес Советский союз, были просто огромнейшими, в сутки, по некоторым данным, наша армия теряла до пятнадцати тысяч человек. Погибло в этой войне около 325 тысяч солдат и офицеров.
Мои статьи | Просмотров: 1415 | Добавил: Shibakova | Дата: 02.05.2011 | Комментарии (0)

Права детей

Декларация прав ребёнка 1959 г. провозгласила, что ребенок ввиду его физической и умственной незрелости нуждается в специальной охране и заботе, включая надлежащую правовую защиту, и призвала родителей, мужчин и женщин как отдельных лиц, различные добровольные организации, местные власти, национальные правительства к тому, чтобы они признали и старались соблюдать права детей путем законодательных и иных мер (Декларация прав ребенка. Резолюция 1386 (XIV) Генеральной Ассамблеи ООН от 20.11.59 г.).



Кто такой ребёнок?

Ребёнком признается всякое человеческое существо, не достигшее 18-летнего возраста (совершеннолетия).



Кто защищает права ребенка?

1. Органы государственной власти РФ, органы местного самоуправления (примечание редакционной комиссии).

2. Родители ребенка, лица, их заменяющие.

3. Педагогические, медицинские, социальные работники, психологи и др. специалисты, которые несут ответственность за воспитание, образование, охрану здоровья, социальную защиту и социальное обслуживание.

4. Общественные организации.
Мои статьи | Просмотров: 2161 | Добавил: Shibakova | Дата: 17.04.2011 | Комментарии (1)

На сегодняшний день проблема гиперактивности актуальна не только для специальных коррекционных, но и для других видов учебных заведений. Школьные психологи сталкиваются с тем, что ребенку диагноз гиперактивности чаще ставится по двум или нескольким признакам. А ведь заметим, что диагнозы ставят только врачи, все остальное может быть предположением, которое формируется в течение длительного наблюдения со стороны учителей, психологов и родителей ребенка.
Специалисты выделяют следующие клинические проявления синдромов дефицита внимания у детей:
1. Беспокойные движения в кистях и стопах.
2.Сидя на стуле, ребенок корчится, извивается - Неумение спокойно сидеть на месте, когда это требуется.
3. Легкая отвлекаемость на посторонние предметы.
4.Нетерпение, неумение дожидаться своей очереди во время игр и в различных ситуациях в коллективе (занятия в школе).
5.Неумение сосредоточиться: на вопросы часто отвечает, не подумав, не выслушав до конца.
6.Сложности (не связанные с негативным поведением или недостаточностью понимания) при выполнении предложенных заданий.
7. С трудом сохраняемое внимание при выполнении заданий или во время игр.
8.Частые переходы от одного незавершенного действия к другому.
9. Неумение играть тихо, спокойно.
10. Болтливость.
11.Мешает другим, пристает к окружающим (вмешивается в игры к другим).
12. Часто складывается мнение, что ребенок не слушает обращенную к нему речь.
13. Частая потеря вещей, необходимых в школе и дома.
14. Способность совершать опасные действия, не задумываясь о последствиях, при этом ребенок не ищет острых впечатлений.
Проявление 8 признаков из всего предложенного списка дает основание предположить, что ребенок может быть гиперактивным. Признаки гиперактивности (симптомы 1,2,9,10), невнимательности и отвлекаемости (симптомы 3, 6-8,12,13) и импульсивности (симптомы 4,5,11,14).Что такое гиперактивность, или по-другому дефицит внимания?
Наиболее полное определение гиперактивности дает Монина Г.Н. в своей книге по работе с детьми, страдающими дефицитом внимания: комплекс отклонений в развитии ребенка: невнимательность, отвлекаемость, импульсивность в социальном поведении и интеллектуальной деятельности, повышенная активность при нормальном уровне интеллектуального развития. Первые признаки гиперактивности могут, наблюдаются в возрасте до 7 лет. Причинами возникновения гиперактивности могут быть органические поражения центральной нервной системы (нейроинфекции, интоксикации, черепно-мозговые травмы), генетические факторы, приводящие к дисфункции нейромедиаторных систем мозга и нарушениям регуляции активного внимания и тормозящего контроля. Нарушения поведения, связанные с гиперактивностью и недостатком внимания, проявляются у ребенка уже в дошкольном детстве. Однако в этот период они могут выглядеть не столь проблемно, поскольку частично компенсируются нормальным уровнем интеллектуального и социального развития. Поступление в школу создает серьезные трудности для детей с недостатком внимания, так как учебная деятельность предъявляет повышенные требования к развитию этой функции. Именно поэтому дети с признаками синдрома дефицита внимания не в состоянии удовлетворительно справляться с требованиями школы. Как правило, в подростковом возрасте дефекты внимания у таких детей сохраняются, но гиперактивность обычно исчезает и нередко, напротив, сменяется сниженной активностью, инертностью психической деятельности и недостатками побуждений (Раттер М., 1987).
В работе с гиперактивными детьми большое значение имеет знание причин наблюдаемых нарушений поведения. В настоящее время этиология и патогенез синдромов дефицита внимания выяснены недостаточно. Но большинство специалистов склоняются к признанию взаимодействия многих факторов, в числе которых:
- органические поражения мозга (черепно-мозговая травма, нейроинфекция и др.);
- перинатальная патология (осложнения во время беременности матери, асфиксия новорожденного);
- генетический фактор (ряд данных свидетельствуют о том, что синдром дефицита внимания может носить семейный характер);
- особенности нейрофизиологии и нейроанатомии (дисфункция активирующих систем ЦНС);
- пищевые факторы (высокое содержание углеводородов в пище приводит к ухудшению показателей внимания)
- социальные факторы (последовательность и систематичность воспитательных воздействий).
Следовательно, работа с гиперактивными детьми должна проводиться комплексно, с участием специалистов разных профилей и обязательным привлечением родителей и учителей.
Важное место в преодолении синдрома дефицита внимания принадлежит медикаментозной терапии. Поэтому необходимо убедиться, что такой ребенок находится под наблюдением врача. В оказании психологической помощи гиперактивным детям решающее значение имеет работа с их родителями и учителями. Необходимо разъяснить взрослым проблемы ребенка, дать понять, что его поступки не являются умышленными, показать, что без помощи и поддержки взрослых такой ребенок не сможет справиться с существующими у него трудностями.
Родителям нужно запомнить, что с такими детьми необходимо избегать излишней жалости и вседозволенности, а с другой стороны постановки перед ним повышенных требований, которые он не в состоянии выполнить, в сочетании с излишней пунктуальностью, жестокостью и наказаниями. Частое изменение указаний и колебания настроения родителей оказывают на ребенка с синдромом дефицита внимания гораздо более глубокое влияние, чем на здоровых детей. Родители также должны знать, что существующие у ребенка нарушения поведения поддаются исправлению, но процесс этот длительный и потребует от них больших усилий и огромного терпения.

Мои статьи | Просмотров: 849 | Добавил: Shibakova | Дата: 03.04.2011 | Комментарии (2)

Давайте мысленно перенесёмся в школу XVII века. Утром туда приходили дети, и начинался новый школьный день.
В школе были свои законы и правила, и вот самое первое из них:

В доме своем, от сна восстав, умыйся,
Прилучившимся плата краем добре утрися,
В поклонении святым образам продолжися,
Отцу и матери низко поклонися.
В школу тщательно иди
И товарища своего веди,
В школу с молитвой входи,
Тако же вон исходи.

В школе обучались абсолютно все. Единственной отговоркой от учения было категорическое нежелание родителей или же их бедность - такая, что совсем нечем было отблагодарить учителя за работу.
Учение начиналось рано утром, а кончалось поздно вечером, со звонком к вечерней службе. Ученики получали от старосты книги и садились на те места, которые им указывал учитель. Здесь соблюдалось второе школьное правило:

Малии в вас и велицыи все равны,
Учений же ради вящих местом да будут знатны...
Не потесняй ближнего твоего
И не называй прозвищем товарища своего...
Тесно друг к другу не сочитайтеся,
Коленями и локтями не присвояйтеся...
Данное тебе учителем кое место,

Тут житие твое да будет вместно...

Книги должны были храниться в идеальном порядке. Запрещалось слишком сильно их разгибать и класть на лавку, а так же слишком долго рассматривать украшения - повалки.
Это третье правило:

Книги ваши добре храните
И опасно на место кладите.
...Книгу, замкнув, печатью к высоте
полагай,
Указательного же древца (указка) в нею отнюдь
не влагай...
Книги к старосте в соблюдение,
со молитвой, приносите,
Тако же заутро принимая,
с поклонением, относите...
Книги свои не вельми разгибайте,
И листов в них тож не пригибайте...
Книг на седалищном месте
не оставляйте,
Но на уготованном столе
добре поставляйте...
Книг аще кто не бережет,
Таковый души своей не бережет...

А теперь о плохом - о наказаниях) Первое вам, конечно известно - это порка:
Благослови, Боже, оные леса,
Иже розги родят на долгие времена…[/b]

Второе, теперь имеющее название «остаться после уроков» тоже использовалось:

Если кто урока не учит,
Таковый из школы свободного отпуста
не получит…

А если кто-то из учеников шалил, но учитель не мог понять, кто именно это был, дружные ученики говорили хором:

В некоторых из нас есть вина,
Которая не перед многими дньми была,
Виновни, слышав сие, лицом рдятся,
Понеже они нами, смиренными, гордятся.

После прохождения первоначального образования ученики приступали к изучению "семи свободных художеств". Под коими подразумевались: грамматика, диалектика, риторика, музыка (имелось в виду церковное пение), арифметика и геометрия ("геометрией" тогда называлось "всякое землемерие", включавшее в себя и географию и космогонию), наконец, "последней по счету, но первой действом" в перечне наук, изучавшихся тогда, называлась астрономия (или по-славянски "звездознание").

Неграмотных людей уважали меньше, чем грамотных. Школа играла очень важную роль в жизни людей.

Миниатюра из рукописной книги, рассказывающая об обучении на Руси.

Страница из букваря Кариена Истомина, напечатанного в типографии Московского печатного двора в 1694 году.

Мои статьи | Просмотров: 1014 | Добавил: Shibakova | Дата: 27.02.2011 | Комментарии (0)

Сре́дние века́ (Средневеко́вье) — исторический период, следующий после Античности и предшествующий Новому времени.

Кто творил право в средние века?

В древних обществах господствовал обычай. Это касалось и определения того, что хорошо, а что плохо, что дозволено, а что запрещено. Сложившийся обычай передавался из уст в уста, из поколения в поколение, его наблюдали, знали и помнили все. Но поскольку он не был записан, то незаметно менялся вместе с условиями жизни. Скажем, переселились вандалы из Северной Европы в Северную Африку — и постепенно законы и обычаи пользования лесами забываются, а потом и вообще отмирают.

Мои статьи | Просмотров: 628 | Добавил: Shibakova | Дата: 31.01.2011 | Комментарии (0)

Леса - основной тип растительности России, они занимают 45% ее территории.


Леса играют огромную роль в экономике России как источники древесины и многих видов сырья - растительного (смолы, грибы, ягоды, лекарственные растения) и животного (мясо, меха, ценные лекарственные препараты - панты, бобровая и кабарожья струя, медвежья желчь и т.п.). В жизни многих народов России лес - основная жизненная среда, на которой базируется весь уклад (финно-угорские народы, эвенки и др.). Для русского населения лес - важнейший рекреационный ресурс. В отличие от большинства западных народов, любительские сбор грибов, ягод, лекарственных растений и охота - не только экономическое подспорье, но и совешенно необходимая часть жизненного уклада. В пейзажах русской живописи и литературы, как профессиональной, так и фольклорной, леса абсолютно преобладают над другими ландшафтами. 

Мои статьи | Просмотров: 731 | Добавил: Shibakova | Дата: 11.12.2010 | Комментарии (0)

— Нельзя выходить на лед в темное время суток и при плохой видимости (туман, снегопад, дождь);

— нельзя отпускать детей на лед без присмотра;

— нельзя проверять прочность льда ударом ноги. Если после первого сильного удара поленом или лыжной палкой покажется вода — это означает, что лед тонкий, по нему ходить нельзя. В этом случае нужно немедленно отойти по своему же следу к берегу, скользящими шагами, не отрывая ног ото льда и расставив их на ширину плеч, чтобы нагрузка распределялась на большую площадь. Точно так же поступают при предостерегающем потрескивании льда и образовании в нем трещин;

— при переходе через реку следует пользоваться ледовыми переправами;

— при наличии груза надо повесить его на одно плечо, что позволит легко освободиться от него при необходимости;

— при групповом переходе водоема необходимо соблюдать расстояние друг от друга (5—6 м);




Мои статьи | Просмотров: 996 | Добавил: Shibakova | Дата: 05.12.2010 | Комментарии (0)

Волгогра́дская о́бласть — область в России, на юго-востоке Восточно-Европейской равнины, субъект Российской Федерации.

Административный центр — город-герой Волгоград.
Входит в состав Южного Федерального Округа Российской Федерации.
Мои статьи | Просмотров: 1058 | Добавил: Shibakova | Дата: 21.11.2010 | Комментарии (0)

На побережье Чёрного моря разыгрывается настоящая трагедия - чуть ли не еженедельно на берег выбрасывается по дельфину. Местные жители уверены: причина тому - ужасающее экологическое состояние моря.


Мои статьи | Просмотров: 677 | Добавил: Shibakova | Дата: 24.10.2010 | Комментарии (0)

41 интересный факт обо всем на свете:
Мои статьи | Просмотров: 692 | Добавил: Shibakova | Дата: 18.10.2010 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-27
Поиск
Пинбол
Puzzle
Фото
Новости
Locations of visitors to this page
© 2024 Хостинг от uCoz
Besucherzahler real russian women, who needs real men and real feelings
счетчик посещений