Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 18.05.2024, 11:17

От правильного воспитания детей зависит благосостояние всего народа (Д.Локк)

Меню сайта
Новости


Профиль
Clock for website часы для сайта


Открыть онлайн icq
Block title
Besucherzahler real russian women, who needs real men and real feelings
счетчик посещений
Яндекс.Метрика
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Как часто Вы заходите на сайт?

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 1136
Последние статьи
[02.12.2012][для родителей]
Как научить ребенка писать? (0)
[23.10.2012][для родителей]
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ПЕРВОКЛАССНИКА (0)
[23.09.2012][для родителей]
Как научить ребенка читать (0)
[02.09.2012][для родителей]
Научить первоклассника учиться (0)
[23.08.2012][для родителей]
Федерация приняла стандарт (0)
Последние новости
[25.03.2010][Новости]
В Волжском установят амфибию (0)
[26.03.2010][Новости]
Президент вручил волжанину награду (0)
[04.04.2010][Новости]
В Волжском ремонтируют дороги (1)
[04.04.2010][Новости]
В Волжском стартует акция по профилактике кариеса (0)
[11.04.2010][Новости]
«Ученик года» Волжского определен (0)
Праздники
Решай на времяTAB
GISMETEO: Погода по г.Волжский

Проверь себя

Главная » Проверь себя » Окружающий мир

Тесты по окружающему миру [4] Тесты [3]

В разделе объявлений: 7
Показано объявлений: 1-7

Лев, медведь и лисица

Лев и медведь добыли мясо и стали за него драться. Медведь не хотел уступить, и лев не уступал. Они так долго бились, что ослабели оба и легли. Лисица увидала их мясо, подхватила его и убежала. 
35 слов (Л. Толстой)

Барсуки 
Светило яркое солнышко. Под сосной у реки была барсучья нора. У норы сидел барсук. Вот зверек издал слабый звук. Из темной норы стали выползать барсучата. Малыши были маленькие и жирные. Барсучата стали играть. Они перекатывались с боку на бок по сырой земле. Маленький барсучонок был самый веселый. 
47 слов (И. Аксенов)

Тесты | Просмотров: 4831 | Дата: 02.12.2012 | Комментарии (0)

МАТЕМАТИКА

        Совершенно не обязательно уметь считать до 100, да это, по большому счёту, и не представляет особой сложности. Гораздо важнее, чтобы ребёнок ориентировался в пределах десятка, то есть считал в обратном порядке, умел сравнивать числа, понимал, какое большее, какое меньшее. Хорошо ориентировался в пространстве: вверху, внизу, слева, справа, между, впереди, сзади и т. д. Чем лучше он это знает, тем легче ему будет учиться в школе. Чтобы он не забыл цифры, пишите их. Если нет под рукой карандаша с бумагой, не беда, пишите их палочкой на земле, выкладывайте из камешков. Счётного материала вокруг предостаточно, поэтому между делом посчитайте шишки, птичек, деревья. Предлагайте ребёнку несложные задачки из окружающей его жизни. Например: на дереве сидят три воробья и четыре синички. Сколько всего птиц на дереве? Ребёнок должен уметь вслушиваться в условие задачи.

ЧТЕНИЕ

        К первому классу обычно многие дети уже худо-бедно читают, так что вы можете поиграть с дошкольником в звуки: пусть он назовёт окружающие предметы, начинающиеся на определённый звук, или придумает слова, в которых должна встречаться заданная буква. Можно играть в испорченный телефон и раскладывать слово по звукам. И, конечно, не забывайте читать. Выбирайте книжку с увлекательным сюжетом, чтобы ребёнку хотелось узнать, что там дальше. Пусть он и сам прочтёт несложные фразы.

РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬ

        Обсуждая прочитанное, учите ребёнка ясно выражать свои мысли, иначе у него будут проблемы с устными ответами. Когда спрашиваете его о чём-либо, не довольствуйтесь ответом "да” или "нет”, уточняйте, почему он так думает, помогайте довести свою мысль до конца. Приучайте последовательно рассказывать о произошедших событиях и анализировать их. Компании его сверстников предложите поиграть. Например: ребята загадывают какой-нибудь предмет и по очереди описывают его водящему, не называя задуманное слово. Задача водящего: отгадать это слово. Те же, кто загадал слово, должны как можно яснее описать загаданный предмет. С мячом можно играть в антонимы. "Чёрный” - кидаете вы ему мяч, "белый” - бросает ребёнок вам в ответ. Точно так же играйте в съедобное -несъедобное, одушевлённое -неодушевлённое.

ОБЩИЙ КРУГОЗОР

        Многие родители думают, что чем больше слов знает ребёнок, тем более он развит. Но это не совсем так. Сейчас дети буквально "купаются" в потоке информации, их словарный запас увеличивается, но важно, как они ими распоряжаются. Прекрасно, если ребёнок может к месту ввернуть сложное слово, но при этом он должен знать самые элементарные вещи о себе, об его людях и о окружающих мире: свой адрес (разделяя понятия "страна”, "город”, "улица”) и не только имена папы и мамы, но и их отчество и место работы. К 7 годам ребёнок вполне уже может понимать, например, что бабушка – это мамина или папина мама. Но, главное, помните: все-таки в школу ребёнок идёт не только продемонстрировать свои знания, но и учиться.

Тесты | Просмотров: 622 | Дата: 02.09.2012 | Комментарии (0)

Задание 1.

Чем человек отличается от животных? Подчеркни верные ответы. Составь рисунок – схему.

а) прямохождение

б) наличие развитого мозга

в) способность к творчеству

г) способность дышать

Задание 2.

Составь и запиши предложения со словами:

землепроходец, первооткрыватель, пионер.



Задание 3.

Напиши синонимы к слову здоровье. Сравни с ребятами в классе.



Задание 4.

В чем заключается вред курения и употребления алкоголя для человека? Напиши.



Задание 5.

Каких русских путешественников ты знаешь? Напиши.



Окружающий мир 4 класс

Итоговая работа



1. Если ты будешь составлять характеристику путешественникам и первооткрывателям, то какие слова ты будешь использовать? Подчеркни.

Смелость, отвага, ложь, трусость, преданность делу, безразличие, честность



2. Перечисли предметы, которые могли сделать ювелиры, плотники, кузнецы Древней Руси.

2. Каковы причины возникновения войн ?

Желание присвоить чужое богатство

Желание завладеть чужой территорией

Желание иметь власть над людьми

Желание увидеть новую страну

3. .Закончи предложение.

Отечественная война против армии Наполеона была в _________ веке.

4. Каких героев Великой Отечественной войны ты знаешь?

5. Как называлось наше государство в разные исторические времена?

6. Нарисуй флаг Российской Федерации.

6. Напиши, какие ты имеешь права?

7. Напиши, какие обязанности имеет гражданин России?



Выпускник начальной школы, изучавший предмет «Окружающий мир» в рамках УМК «Начальная школа XXI века», научится…

…называть признаки живого организма

…различать живую и неживую природу

…сравнивать особенности разных живых тел

…различать эмоциональные состояния и чувства окружающих

отвечать на вопросы, требующие логического мышления

различать арабские цифры от римских, год и век, оперировать римскими цифрами

соотносить исторический факт и время

работать с географической и исторической картой

выполнять задания на контурной карте

сравнивать план и карту

понимать что такое рынок, бюджет семьи

различать понятия: родина, страна, город, национальность, закон, право, правительство

рассказывать о родной стране, столице, о наиболее важных событиях в истории Отечества
Тесты по окружающему миру | Просмотров: 1045 | Дата: 11.05.2012 | Комментарии (0)

Цель: диагностика общей самооценки.

Инструкция: среди качеств в столбиках А и Б подчеркни те, которые проявляются в твоем характере.

Б

Ленивый

Неряшливый

Грубый

Болтливый

Капризный

Упрямый

Задиристый

Трусливый

Лживый

Злой



Материал к методике:

А

Добрый

Смелый

Честный

Аккуратный

Трудолюбивый

Веселый

Отзывчивый

Общительный

Умный

Внимательный



Интерпретация:

Для оценки результатов необходимо подсчитать следующие коэффициенты:

а — количество выбранных качеств из столбика А,

б — количество выбранных качеств из столбика Б.

Если K1 > 0,6; а К2 < 0,3, то общая самооценка завышена.

Если K1 < 0,3; а К2 > 0,6, — самооценка занижена.

Если К1  К2 [0,3; 0,6] — самооценка близка к адекватной.
Тесты | Просмотров: 871 | Дата: 25.03.2012 | Комментарии (0)

  1. Что изучает астрономия?
  2. Что такое солнечная система?
  3. Назови планеты Солнечной системы?
  4. Почему на Земле происходит смена времен года?
  5. Почему на Земле происходит смена дня и ночи?
  6. Как правильно наблюдать звездное небо?
  7. Что такое Зодиак?
  8. Назови известные тебе созвездия, покажи их на карте.
  9. Что изучает география?
  10. Что такое глобус и карта?
  11. Что представляет собой карта полушарий?
  12. Какие виды карт существуют?
  13. Что такое пояса освещенности?
  14. Что изучает история?
  15. Что такое исторические источники?
  16. Кто такие археологи?
  17. Что такое летоисчисление?
  18. С помощью каких карт можно узнать об исторических событиях?
  19. Чем занимается эколог?
  20.  Приведи пример экологических организаций.
Тесты по окружающему миру | Просмотров: 1179 | Дата: 10.03.2012 | Комментарии (0)

Тест «Древние славяне»
1. Русские, украинцы и белорусы произошли от:
а) восточных славян;
б) западных славян;
в) южных славян.

2. Древние славяне жили:
а) семьями;
б) в одиночку;
в) племенами.

3. Посуду делали Древние славяне из:
а) глины;
б) металла;
в) дерева.

4. Богом грома и молнии у Древних славян был:
а) Зевс;
б) Перун;
в) Марс.

5. Поселение древних славян раскинулось:
а) в западной части Европы;
б) в восточной части Европы;
в) в центральной Европе.

6. Свои дома славяне строили:
а) из камня;
б) из кирпича;
в) из столбов деревьев.

7. Праздник Ивана Купалы:
а) в честь воды;
б) в честь Солнца;
в) в честь Земли.

8. Жили славяне племенами, чтобы сообща заниматься:
а) земледелием;
б) бортничеством;
в) рыболовством.
Тесты по окружающему миру | Просмотров: 4679 | Дата: 03.04.2011 | Комментарии (0)

Русь расправляет крылья
1. Поход монголо-татар возглавил хан...
а) Чингисхан;
б) Батый;
в) Темучин.

2. Какой город первым оказался на их пути?
а) Рязань;
б) Владимир;
в) Новгород.

3. Какой город долго сопротивлялся монголо-татарам?
а) Новгород;
б) Рязань;
в) Козельск.

4. Что выплачивала Русь Золотой Орде?
а) выкуп;
б) налог;
в) дань.

5. Первый удар в 1240 г. на северо-западном рубеже Руси нанесли...
а) монголы;
б) шведы;
в) рыцари-крестоносцы.

6. Разбил шведов на реке Неве князь...
а) Александр;
б) Ярослав;
в) Владимир.

7. Какое прозвище получил новгородский князь за победу над шведами?
а) Мудрый;
б) Невский;
в) Вещий.

Тесты по окружающему миру | Просмотров: 1248 | Дата: 03.04.2011 | Комментарии (0)

Поиск
Пинбол
Puzzle
Фото
Новости
Locations of visitors to this page
© 2024 Хостинг от uCoz
Besucherzahler real russian women, who needs real men and real feelings
счетчик посещений