Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Проверь себя
В разделе объявлений: 7 Показано объявлений: 1-7 |
|
Лев, медведь и лисица Лев и медведь добыли мясо и стали за него драться. Медведь не хотел уступить, и лев не уступал. Они так долго бились, что ослабели оба и легли. Лисица увидала их мясо, подхватила его и убежала. 35 слов (Л. Толстой) Барсуки Светило яркое солнышко. Под сосной у реки была барсучья нора. У норы сидел барсук. Вот зверек издал слабый звук. Из темной норы стали выползать барсучата. Малыши были маленькие и жирные. Барсучата стали играть. Они перекатывались с боку на бок по сырой земле. Маленький барсучонок был самый веселый. 47 слов (И. Аксенов)
Тесты |
Просмотров: 4880 |
Дата: 02.12.2012
|
|
МАТЕМАТИКА
Совершенно не
обязательно уметь считать до 100, да это, по большому счёту, и не представляет
особой сложности. Гораздо важнее, чтобы ребёнок ориентировался в пределах
десятка, то есть считал в обратном порядке, умел сравнивать числа, понимал,
какое большее, какое меньшее. Хорошо ориентировался в пространстве: вверху,
внизу, слева, справа, между, впереди, сзади и т. д. Чем лучше он это знает, тем
легче ему будет учиться в школе. Чтобы он не забыл цифры, пишите их. Если нет
под рукой карандаша с бумагой, не беда, пишите их палочкой на земле, выкладывайте
из камешков. Счётного материала вокруг предостаточно, поэтому между делом
посчитайте шишки, птичек, деревья. Предлагайте ребёнку несложные задачки из
окружающей его жизни. Например: на дереве сидят три воробья и четыре синички.
Сколько всего птиц на дереве? Ребёнок должен уметь вслушиваться в условие
задачи.
ЧТЕНИЕ
К первому
классу обычно многие дети уже худо-бедно читают, так что вы можете поиграть с
дошкольником в звуки: пусть он назовёт окружающие предметы, начинающиеся на
определённый звук, или придумает слова, в которых должна встречаться заданная
буква. Можно играть в испорченный телефон и раскладывать слово по звукам. И,
конечно, не забывайте читать. Выбирайте книжку с увлекательным сюжетом, чтобы
ребёнку хотелось узнать, что там дальше. Пусть он и сам прочтёт несложные
фразы.
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬ
Обсуждая
прочитанное, учите ребёнка ясно выражать свои мысли, иначе у него будут
проблемы с устными ответами. Когда спрашиваете его о чём-либо, не
довольствуйтесь ответом "да” или "нет”, уточняйте, почему он так думает,
помогайте довести свою мысль до конца. Приучайте последовательно рассказывать о
произошедших событиях и анализировать их. Компании его сверстников предложите
поиграть. Например: ребята загадывают какой-нибудь предмет и по очереди
описывают его водящему, не называя задуманное слово. Задача водящего: отгадать
это слово. Те же, кто загадал слово, должны как можно яснее описать загаданный
предмет. С мячом можно играть в антонимы. "Чёрный” - кидаете вы ему мяч,
"белый” - бросает ребёнок вам в ответ. Точно так же играйте в съедобное
-несъедобное, одушевлённое -неодушевлённое.
ОБЩИЙ КРУГОЗОР
Многие родители
думают, что чем больше слов знает ребёнок, тем более он развит. Но это не
совсем так. Сейчас дети буквально "купаются" в потоке информации, их
словарный запас увеличивается, но важно, как они ими распоряжаются. Прекрасно,
если ребёнок может к месту ввернуть сложное слово, но при этом он должен знать
самые элементарные вещи о себе, об его людях и о окружающих мире: свой адрес
(разделяя понятия "страна”, "город”, "улица”) и не только имена папы и мамы, но
и их отчество и место работы. К 7 годам ребёнок вполне уже может понимать,
например, что бабушка – это мамина или папина мама. Но, главное, помните:
все-таки в школу ребёнок идёт не только продемонстрировать свои знания, но и
учиться.
Тесты |
Просмотров: 640 |
Дата: 02.09.2012
|
|
Задание 1.
Чем человек отличается от животных? Подчеркни верные ответы. Составь рисунок – схему.
а) прямохождение
б) наличие развитого мозга
в) способность к творчеству
г) способность дышать
Задание 2.
Составь и запиши предложения со словами:
землепроходец, первооткрыватель, пионер.
Задание 3.
Напиши синонимы к слову здоровье. Сравни с ребятами в классе.
Задание 4.
В чем заключается вред курения и употребления алкоголя для человека? Напиши.
Задание 5.
Каких русских путешественников ты знаешь? Напиши.
Окружающий мир 4 класс
Итоговая работа
1. Если ты будешь составлять характеристику путешественникам и первооткрывателям, то какие слова ты будешь использовать? Подчеркни.
Смелость, отвага, ложь, трусость, преданность делу, безразличие, честность
2. Перечисли предметы, которые могли сделать ювелиры, плотники, кузнецы Древней Руси.
2. Каковы причины возникновения войн ?
Желание присвоить чужое богатство
Желание завладеть чужой территорией
Желание иметь власть над людьми
Желание увидеть новую страну
3. .Закончи предложение.
Отечественная война против армии Наполеона была в _________ веке.
4. Каких героев Великой Отечественной войны ты знаешь?
5. Как называлось наше государство в разные исторические времена?
6. Нарисуй флаг Российской Федерации.
6. Напиши, какие ты имеешь права?
7. Напиши, какие обязанности имеет гражданин России?
Выпускник начальной школы, изучавший предмет «Окружающий мир» в рамках УМК «Начальная школа XXI века», научится…
…называть признаки живого организма
…различать живую и неживую природу
…сравнивать особенности разных живых тел
…различать эмоциональные состояния и чувства окружающих
отвечать на вопросы, требующие логического мышления
различать арабские цифры от римских, год и век, оперировать римскими цифрами
соотносить исторический факт и время
работать с географической и исторической картой
выполнять задания на контурной карте
сравнивать план и карту
понимать что такое рынок, бюджет семьи
различать понятия: родина, страна, город, национальность, закон, право, правительство
рассказывать о родной стране, столице, о наиболее важных событиях в истории Отечества |
Цель: диагностика общей самооценки.
Инструкция: среди качеств в столбиках А и Б подчеркни те, которые проявляются в твоем характере.
Б
Ленивый
Неряшливый
Грубый
Болтливый
Капризный
Упрямый
Задиристый
Трусливый
Лживый
Злой
Материал к методике:
А
Добрый
Смелый
Честный
Аккуратный
Трудолюбивый
Веселый
Отзывчивый
Общительный
Умный
Внимательный
Интерпретация:
Для оценки результатов необходимо подсчитать следующие коэффициенты:
а — количество выбранных качеств из столбика А,
б — количество выбранных качеств из столбика Б.
Если K1 > 0,6; а К2 < 0,3, то общая самооценка завышена.
Если K1 < 0,3; а К2 > 0,6, — самооценка занижена.
Если К1 К2 [0,3; 0,6] — самооценка близка к адекватной.
Тесты |
Просмотров: 892 |
Дата: 25.03.2012
|
|
- Что изучает астрономия?
- Что такое солнечная система?
- Назови планеты Солнечной системы?
- Почему на Земле происходит смена времен года?
- Почему на Земле происходит смена дня и ночи?
- Как правильно наблюдать звездное небо?
- Что такое Зодиак?
- Назови известные тебе созвездия, покажи их на карте.
- Что изучает география?
- Что такое глобус и карта?
- Что представляет собой карта полушарий?
- Какие виды карт существуют?
- Что такое пояса освещенности?
- Что изучает история?
- Что такое исторические источники?
- Кто такие археологи?
- Что такое летоисчисление?
- С помощью каких карт можно узнать об исторических событиях?
- Чем занимается эколог?
- Приведи пример экологических организаций.
|
Тест «Древние славяне» 1. Русские, украинцы и белорусы произошли от: а) восточных славян; б) западных славян; в) южных славян.
2. Древние славяне жили: а) семьями; б) в одиночку; в) племенами.
3. Посуду делали Древние славяне из: а) глины; б) металла; в) дерева.
4. Богом грома и молнии у Древних славян был: а) Зевс; б) Перун; в) Марс.
5. Поселение древних славян раскинулось: а) в западной части Европы; б) в восточной части Европы; в) в центральной Европе.
6. Свои дома славяне строили: а) из камня; б) из кирпича; в) из столбов деревьев.
7. Праздник Ивана Купалы: а) в честь воды; б) в честь Солнца; в) в честь Земли.
8. Жили славяне племенами, чтобы сообща заниматься: а) земледелием; б) бортничеством; в) рыболовством.
|
Русь расправляет крылья 1. Поход монголо-татар возглавил хан... а) Чингисхан; б) Батый; в) Темучин.
2. Какой город первым оказался на их пути? а) Рязань; б) Владимир; в) Новгород.
3. Какой город долго сопротивлялся монголо-татарам? а) Новгород; б) Рязань; в) Козельск.
4. Что выплачивала Русь Золотой Орде? а) выкуп; б) налог; в) дань.
5. Первый удар в 1240 г. на северо-западном рубеже Руси нанесли... а) монголы; б) шведы; в) рыцари-крестоносцы.
6. Разбил шведов на реке Неве князь... а) Александр; б) Ярослав; в) Владимир.
7. Какое прозвище получил новгородский князь за победу над шведами? а) Мудрый; б) Невский; в) Вещий.
|
|
|