Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 02.05.2024, 15:06

От правильного воспитания детей зависит благосостояние всего народа (Д.Локк)

Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [28]
для родителей [34]
Новости


Профиль
Clock for website часы для сайта


Открыть онлайн icq
Block title
Besucherzahler real russian women, who needs real men and real feelings
счетчик посещений
Яндекс.Метрика
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Как часто Вы заходите на сайт?

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 1136
Последние статьи
[02.12.2012][для родителей]
Как научить ребенка писать? (0)
[23.10.2012][для родителей]
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ПЕРВОКЛАССНИКА (0)
[23.09.2012][для родителей]
Как научить ребенка читать (0)
[02.09.2012][для родителей]
Научить первоклассника учиться (0)
[23.08.2012][для родителей]
Федерация приняла стандарт (0)
Последние новости
[25.03.2010][Новости]
В Волжском установят амфибию (0)
[26.03.2010][Новости]
Президент вручил волжанину награду (0)
[04.04.2010][Новости]
В Волжском ремонтируют дороги (1)
[04.04.2010][Новости]
В Волжском стартует акция по профилактике кариеса (0)
[11.04.2010][Новости]
«Ученик года» Волжского определен (0)
Праздники
Решай на времяTAB
GISMETEO: Погода по г.Волжский

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 61
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 »

1. Соблюдай правила безопасности поведения на дорогах и на улице.

2. Соблюдай правила пожарной безопасности и электробезопасности.

3. Соблюдай правила поведения в общественных местах.

4. Соблюдай правила личной безопасности на улице:

-Если на улице кто-то подозрительный идёт и бежит за тобой, а до дома далеко, беги в ближайшее людное место: к магазину, автобусной остановке.

-Если незнакомые взрослые пытаются увести тебя силой, сопротивляйся, кричи, зови на помощь: "Помогите! Меня уводит незнакомый человек!"

-Не соглашайся ни на какие предложения незнакомых взрослых.

-Никуда не ходи с незнакомыми взрослыми и не садись с ними в машину.

-Никогда не хвастайся тем, что у твоих взрослых много денег.

-Не приглашай домой незнакомых ребят, если дома нет никого из взрослых.

-Не играй с наступлением темноты.

5. Соблюдай правила поведения около водоёмов во время их предзимнего замерзания, правила безопасности на льду.

6. Соблюдай правила поведения, когда ты один дома:

-Открывать дверь можно только хорошо знакомому человеку.

-Не оставляй ключ от квартиры в "надежном месте".

-Не вешай ключ на шнурке себе на шею.

-Если ты потерял ключ - немедленно сообщи об этом родителям

7. Соблюдай правила безопасности при обращении с животными:

-Не надо считать любое помахивание хвостом проявлением дружелюбия. Иногда это может говорить о совершенно недружелюбном настрое.

-Не стоит пристально смотреть в глаза собаке и улыбаться. В переводе с "собачьего" это значит "показывать зубы", или говорить, что вы сильнее.

-Нельзя показывать свой страх и волнение. Собака может почувствовать это и повести себя агрессивно.

-Нельзя убегать от собаки. Этим вы приглашаете собаку поохотиться за убегающей дичью.

-Не кормите чужих собак и не трогайте собаку во время еды или сна.

-Избегайте приближаться к большим собакам охранных пород. Некоторые из них выучены бросаться на людей, приближающихся на определённое расстояние.

-Не делайте резких движений, обращаясь с собакой или хозяином собаки. Она может подумать, что вы ему угрожаете.

-Не трогайте щенков, если рядом их мать и не отбирайте то, с чем собака играет.

-Если в узком месте (например, в подъезде) собака идёт вам навстречу на поводке, лучше остановиться и пропустить её хозяина.

-Животные могут распространять такие болезни, как бешенство, лишай, чума, тиф и др.

8. Не играй с острыми, колющими и режущими, легковоспламеняющимися и взрывоопасными предметами, огнестрельным и холодным оружием, боеприпасами.

9. Не употребляй лекарственные препараты без назначения врача, наркотики, спиртные напитки, не кури и не нюхай токсические вещества.
Мои статьи | Просмотров: 3433 | Добавил: Shibakova | Дата: 22.05.2011 | Комментарии (1)

                       Уважаемые родители:
Вы знаете своего ребенка лучше других и сможете оказать эффективную помощь в подготовке к экзаменам:
Проявите понимание и любовь, оказываете поддержку, верьте в силы своего ребенка
Откажитесь от упреков, исключите на этот период все конфликтные вопросы, связанные с учебной деятельностью, стимулируйте ответственность в подготовке к экзамену и поддерживайте у детей веру в собственные силы
Старайтесь не прибегать к помощи успокоительных средств, тк.к их употребление снижает работоспособность (ухудшается внимание и память)
Помогите спланировать режим дня, организовать условия для работы, при которых выпускник не будет отвлекаться
Расскажите ребенку о своих успешных моментах сдачи экзаменов
Создайте психологическую установку на успех. Чаще в общении с ребенком используйте выражения
"Ты можешь справиться с этим заданием!"
"У тебя все получиться"
"Я верю в тебя"

Питание должно быть сбалансированным, но привычным, особенно в период экзаменов, т.к. реакция организма в момент психоэмоционального напряжения может быть непредсказуемой.

Продукты - "помощьники" 
капуста - снимает нервозность, т.к. снижает активность щитовидной железы

лимон - источник витамина С, освежает мысли и облегчает восприятие информации

черника - способствует улучшению кровообращения головного мозга

морковь - полезна при заучивании наизусть

репчатый лук - при умственном переутомлении

клубника - быстро нейтрализует отрицательные эмоции

банан - содержит вещество "серотонин", необходимое мозгу, чтобы тот просигнализировал "Вы счастливы!"

для родителей | Просмотров: 742 | Добавил: Shibakova | Дата: 09.05.2011 | Комментарии (0)

После длительных и кровопролитных боев 9 мая в 0-43 по московскому времени был подписан Акт о безоговорочной капитуляции Германии. Советский союз выиграл эту войну. Приняв капитуляцию Германии, СССР не подписал с ней соглашения о мире и остался в состоянии войны еще на некоторое время. Документально война с Германией была окончена лишь 21 января 1955 года, после того как Президиум Верховного Совета СССР принял такое решение. И все же мы воспринимаем Великую Отечественную войну, как войну, продлившуюся до 9 мая 1945 года.

В войне с Германией было задействовано около 2,5 миллионов солдат. Потери, которые нес Советский союз, были просто огромнейшими, в сутки, по некоторым данным, наша армия теряла до пятнадцати тысяч человек. Погибло в этой войне около 325 тысяч солдат и офицеров.
Мои статьи | Просмотров: 1413 | Добавил: Shibakova | Дата: 02.05.2011 | Комментарии (0)

Права детей

Декларация прав ребёнка 1959 г. провозгласила, что ребенок ввиду его физической и умственной незрелости нуждается в специальной охране и заботе, включая надлежащую правовую защиту, и призвала родителей, мужчин и женщин как отдельных лиц, различные добровольные организации, местные власти, национальные правительства к тому, чтобы они признали и старались соблюдать права детей путем законодательных и иных мер (Декларация прав ребенка. Резолюция 1386 (XIV) Генеральной Ассамблеи ООН от 20.11.59 г.).



Кто такой ребёнок?

Ребёнком признается всякое человеческое существо, не достигшее 18-летнего возраста (совершеннолетия).



Кто защищает права ребенка?

1. Органы государственной власти РФ, органы местного самоуправления (примечание редакционной комиссии).

2. Родители ребенка, лица, их заменяющие.

3. Педагогические, медицинские, социальные работники, психологи и др. специалисты, которые несут ответственность за воспитание, образование, охрану здоровья, социальную защиту и социальное обслуживание.

4. Общественные организации.
Мои статьи | Просмотров: 2159 | Добавил: Shibakova | Дата: 17.04.2011 | Комментарии (1)

На сегодняшний день проблема гиперактивности актуальна не только для специальных коррекционных, но и для других видов учебных заведений. Школьные психологи сталкиваются с тем, что ребенку диагноз гиперактивности чаще ставится по двум или нескольким признакам. А ведь заметим, что диагнозы ставят только врачи, все остальное может быть предположением, которое формируется в течение длительного наблюдения со стороны учителей, психологов и родителей ребенка.
Специалисты выделяют следующие клинические проявления синдромов дефицита внимания у детей:
1. Беспокойные движения в кистях и стопах.
2.Сидя на стуле, ребенок корчится, извивается - Неумение спокойно сидеть на месте, когда это требуется.
3. Легкая отвлекаемость на посторонние предметы.
4.Нетерпение, неумение дожидаться своей очереди во время игр и в различных ситуациях в коллективе (занятия в школе).
5.Неумение сосредоточиться: на вопросы часто отвечает, не подумав, не выслушав до конца.
6.Сложности (не связанные с негативным поведением или недостаточностью понимания) при выполнении предложенных заданий.
7. С трудом сохраняемое внимание при выполнении заданий или во время игр.
8.Частые переходы от одного незавершенного действия к другому.
9. Неумение играть тихо, спокойно.
10. Болтливость.
11.Мешает другим, пристает к окружающим (вмешивается в игры к другим).
12. Часто складывается мнение, что ребенок не слушает обращенную к нему речь.
13. Частая потеря вещей, необходимых в школе и дома.
14. Способность совершать опасные действия, не задумываясь о последствиях, при этом ребенок не ищет острых впечатлений.
Проявление 8 признаков из всего предложенного списка дает основание предположить, что ребенок может быть гиперактивным. Признаки гиперактивности (симптомы 1,2,9,10), невнимательности и отвлекаемости (симптомы 3, 6-8,12,13) и импульсивности (симптомы 4,5,11,14).Что такое гиперактивность, или по-другому дефицит внимания?
Наиболее полное определение гиперактивности дает Монина Г.Н. в своей книге по работе с детьми, страдающими дефицитом внимания: комплекс отклонений в развитии ребенка: невнимательность, отвлекаемость, импульсивность в социальном поведении и интеллектуальной деятельности, повышенная активность при нормальном уровне интеллектуального развития. Первые признаки гиперактивности могут, наблюдаются в возрасте до 7 лет. Причинами возникновения гиперактивности могут быть органические поражения центральной нервной системы (нейроинфекции, интоксикации, черепно-мозговые травмы), генетические факторы, приводящие к дисфункции нейромедиаторных систем мозга и нарушениям регуляции активного внимания и тормозящего контроля. Нарушения поведения, связанные с гиперактивностью и недостатком внимания, проявляются у ребенка уже в дошкольном детстве. Однако в этот период они могут выглядеть не столь проблемно, поскольку частично компенсируются нормальным уровнем интеллектуального и социального развития. Поступление в школу создает серьезные трудности для детей с недостатком внимания, так как учебная деятельность предъявляет повышенные требования к развитию этой функции. Именно поэтому дети с признаками синдрома дефицита внимания не в состоянии удовлетворительно справляться с требованиями школы. Как правило, в подростковом возрасте дефекты внимания у таких детей сохраняются, но гиперактивность обычно исчезает и нередко, напротив, сменяется сниженной активностью, инертностью психической деятельности и недостатками побуждений (Раттер М., 1987).
В работе с гиперактивными детьми большое значение имеет знание причин наблюдаемых нарушений поведения. В настоящее время этиология и патогенез синдромов дефицита внимания выяснены недостаточно. Но большинство специалистов склоняются к признанию взаимодействия многих факторов, в числе которых:
- органические поражения мозга (черепно-мозговая травма, нейроинфекция и др.);
- перинатальная патология (осложнения во время беременности матери, асфиксия новорожденного);
- генетический фактор (ряд данных свидетельствуют о том, что синдром дефицита внимания может носить семейный характер);
- особенности нейрофизиологии и нейроанатомии (дисфункция активирующих систем ЦНС);
- пищевые факторы (высокое содержание углеводородов в пище приводит к ухудшению показателей внимания)
- социальные факторы (последовательность и систематичность воспитательных воздействий).
Следовательно, работа с гиперактивными детьми должна проводиться комплексно, с участием специалистов разных профилей и обязательным привлечением родителей и учителей.
Важное место в преодолении синдрома дефицита внимания принадлежит медикаментозной терапии. Поэтому необходимо убедиться, что такой ребенок находится под наблюдением врача. В оказании психологической помощи гиперактивным детям решающее значение имеет работа с их родителями и учителями. Необходимо разъяснить взрослым проблемы ребенка, дать понять, что его поступки не являются умышленными, показать, что без помощи и поддержки взрослых такой ребенок не сможет справиться с существующими у него трудностями.
Родителям нужно запомнить, что с такими детьми необходимо избегать излишней жалости и вседозволенности, а с другой стороны постановки перед ним повышенных требований, которые он не в состоянии выполнить, в сочетании с излишней пунктуальностью, жестокостью и наказаниями. Частое изменение указаний и колебания настроения родителей оказывают на ребенка с синдромом дефицита внимания гораздо более глубокое влияние, чем на здоровых детей. Родители также должны знать, что существующие у ребенка нарушения поведения поддаются исправлению, но процесс этот длительный и потребует от них больших усилий и огромного терпения.

Мои статьи | Просмотров: 847 | Добавил: Shibakova | Дата: 03.04.2011 | Комментарии (2)

Интересные факты о детях:

-Если во всем мире отмечают День защиты детей , то на Сейшелах отмечается целый Месяц защиты детей!

-Единственный в мире детский сад для детей с телохранителями находится в Румынии. На территории сада есть специальная пристройка для охранников, которые бдительно следят за чадами знаменитых родителей целый день. Все дети в этом садике имеют мобильники и звонки родителям в течение дня очень приветствуются.

-Пару лет назад департамент образования Уэльса уволил одну из учительниц младших классов. Во время урока она сказала шестилетним ученикам о том, что Санта-Клауса не существует. Разочарованные дети пришли домой в слезах, это послужило поводом для жалоб родителей на педагога, который так грубо обошёлся с детьми.

-Больше всего детей в мире у марокканского султана Исмаила. Он как настоящий отец воспитывает 548 сыновей и 340 дочерей. В его многочисленном гареме в среднем каждые 20 дней рождался ребенок.


для родителей | Просмотров: 561 | Добавил: Shibakova | Дата: 29.03.2011 | Комментарии (0)

Ни для кого не секрет, что предупреждение заболевания гораздо лучше его лечения. Тем более такого заболевания, как грипп, методов профилактики которого разработано огромное количество. В последнее время люди стали осознавать серьезность и полезность профилактических мер, стали отходить от принципа "пока гром не грянет, мужик не перекрестится". Но чтобы эти меры не стали полумерами, чтобы Вы на себе ощутили эффект от профилактических мероприятий, мы преподносим Вам этот ценный материал.

Используйте его с пользой для себя, найдите наиболее приемлемый для Вас способ защиты от гриппа, эпидемия уже не за горами.

Самое первое и , пожалуй, главное средство защиты - формирование иммунитета к вирусу гриппа. Достигается это путем вакцинации. Вакцин от гриппа на сегодня известно много. Главное требование к ним - обновленная формула. Вакцины должны ежегодно обновляться, должны добавляться в состав новые штаммы вируса. Например, в этом году ожидается приход двух новых разновидностей вируса гриппа - "Фудзянь" группы "А" и "Шанхай" группы "Б". Наши люди еще не сталкивались с этими разновидностями гриппа, и иммунитета против них не имеют. Целесообразно будет привиться против этих видов гриппа, тем более эпидемиологи уже позаботились об обновлении состава вакцины от гриппа (спрашивайте об этом у фармацевтов аптек, берите только обновленные вакцины!).

для родителей | Просмотров: 780 | Добавил: Shibakova | Дата: 14.03.2011 | Комментарии (0)

Давайте мысленно перенесёмся в школу XVII века. Утром туда приходили дети, и начинался новый школьный день.
В школе были свои законы и правила, и вот самое первое из них:

В доме своем, от сна восстав, умыйся,
Прилучившимся плата краем добре утрися,
В поклонении святым образам продолжися,
Отцу и матери низко поклонися.
В школу тщательно иди
И товарища своего веди,
В школу с молитвой входи,
Тако же вон исходи.

В школе обучались абсолютно все. Единственной отговоркой от учения было категорическое нежелание родителей или же их бедность - такая, что совсем нечем было отблагодарить учителя за работу.
Учение начиналось рано утром, а кончалось поздно вечером, со звонком к вечерней службе. Ученики получали от старосты книги и садились на те места, которые им указывал учитель. Здесь соблюдалось второе школьное правило:

Малии в вас и велицыи все равны,
Учений же ради вящих местом да будут знатны...
Не потесняй ближнего твоего
И не называй прозвищем товарища своего...
Тесно друг к другу не сочитайтеся,
Коленями и локтями не присвояйтеся...
Данное тебе учителем кое место,

Тут житие твое да будет вместно...

Книги должны были храниться в идеальном порядке. Запрещалось слишком сильно их разгибать и класть на лавку, а так же слишком долго рассматривать украшения - повалки.
Это третье правило:

Книги ваши добре храните
И опасно на место кладите.
...Книгу, замкнув, печатью к высоте
полагай,
Указательного же древца (указка) в нею отнюдь
не влагай...
Книги к старосте в соблюдение,
со молитвой, приносите,
Тако же заутро принимая,
с поклонением, относите...
Книги свои не вельми разгибайте,
И листов в них тож не пригибайте...
Книг на седалищном месте
не оставляйте,
Но на уготованном столе
добре поставляйте...
Книг аще кто не бережет,
Таковый души своей не бережет...

А теперь о плохом - о наказаниях) Первое вам, конечно известно - это порка:
Благослови, Боже, оные леса,
Иже розги родят на долгие времена…[/b]

Второе, теперь имеющее название «остаться после уроков» тоже использовалось:

Если кто урока не учит,
Таковый из школы свободного отпуста
не получит…

А если кто-то из учеников шалил, но учитель не мог понять, кто именно это был, дружные ученики говорили хором:

В некоторых из нас есть вина,
Которая не перед многими дньми была,
Виновни, слышав сие, лицом рдятся,
Понеже они нами, смиренными, гордятся.

После прохождения первоначального образования ученики приступали к изучению "семи свободных художеств". Под коими подразумевались: грамматика, диалектика, риторика, музыка (имелось в виду церковное пение), арифметика и геометрия ("геометрией" тогда называлось "всякое землемерие", включавшее в себя и географию и космогонию), наконец, "последней по счету, но первой действом" в перечне наук, изучавшихся тогда, называлась астрономия (или по-славянски "звездознание").

Неграмотных людей уважали меньше, чем грамотных. Школа играла очень важную роль в жизни людей.

Миниатюра из рукописной книги, рассказывающая об обучении на Руси.

Страница из букваря Кариена Истомина, напечатанного в типографии Московского печатного двора в 1694 году.

Мои статьи | Просмотров: 1011 | Добавил: Shibakova | Дата: 27.02.2011 | Комментарии (0)

Если во всем мире отмечают День защиты детей , то на Сейшелах отмечается целый Месяц защиты детей!

Единственный в мире детский сад для детей с телохранителями находится в Румынии. На территории сада есть специальная пристройка для охранников, которые бдительно следят за чадами знаменитых родителей целый день. Все дети в этом садике имеют мобильники и звонки родителям в течение дня очень приветствуются.



для родителей | Просмотров: 2000 | Добавил: Shibakova | Дата: 20.02.2011 | Комментарии (0)

Утвержден

приказом Министерства образования

и науки Российской Федерации

от «17»  декабря  2010 г. № 1897

для родителей | Просмотров: 808 | Добавил: Shibakova | Дата: 08.02.2011 | Комментарии (0)

Поиск
Пинбол
Puzzle
Фото
Новости
Locations of visitors to this page
© 2024 Хостинг от uCoz
Besucherzahler real russian women, who needs real men and real feelings
счетчик посещений