Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Каталог статей
Всего материалов в каталоге: 61 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 » |
Сре́дние века́ (Средневеко́вье) — исторический период, следующий после Античности и предшествующий Новому времени. Кто творил право в средние века?
В древних обществах господствовал обычай. Это касалось и определения того, что хорошо, а что плохо, что дозволено, а что запрещено. Сложившийся обычай передавался из уст в уста, из поколения в поколение, его наблюдали, знали и помнили все. Но поскольку он не был записан, то незаметно менялся вместе с условиями жизни. Скажем, переселились вандалы из Северной Европы в Северную Африку — и постепенно законы и обычаи пользования лесами забываются, а потом и вообще отмирают.
|
Хранить тысячи томов в устройстве размером с монету. Видеть своего собеседника за тысячи километров. Почти мгновенно получать информацию по любой теме из международного хранилища информации. Эти строки как будто взяты из фантастических романов прошлого века. Интернет, видео и мобильная связь объединяют людей независимо от расстояния, дают возможность стать более свободными в работе, творчестве и отдыхе. Казалось бы, сбылись вековые мечты человечества, наступил Золотой век технологий... Насчет технологий почти верно. А как насчет человека?
Еще в середине XX в. объем научной информации удваивался примерно каждые 10-15 лет, сейчас еще быстрее. Факты и открытия нередко устаревают до того, как попадут в учебник. А повышается ли осознание и прочность усвоения учебного материала? Есть ли смысл в образовании, построенном на запоминании устаревшего материала, подсказках по мобильному и рефератах из Интернета? Почему золотая медаль или красный диплом не гарантируют их обладателю жизненного успеха и профессиональной компетенции?
Эти совсем не праздные вопросы все очевиднее показывают несостоятельность "зубрилопедагогики". Попытка повысить уровень образованности механическим увеличением нагрузки на учащихся терпит крах. С одной стороны, ухудшаются мотивация и обучаемость, здоровье молодежи. С другой - объем знаний, необходимый современному специалисту, все возрастает. Где выход?
|
1. Основные подходы к проблеме кризиса подросткового возраста
Хронологически подростковый возраст определяется от 10-10 до 14-15 лет. Тинейджер - (10 - 19). Герою романа Достоевского "Подросток" исполнилось 20 лет, а Толстой границей между отрочеством и юностью считал возраст 15 лет. Отрок - "не имеющий права говорить", значение этого слова - раб, слуга. Это понятие подчеркивает социальный статус человека.
Основной особенностью этого возраста являются резкие, качественные изменения, затрагивающие все стороны развития. Процесс анатомо-физиологической перестройки является фоном, на котором протекает психологический кризис.
Активизация и сложное взаимодействие гормонов роста и половых гормонов вызывают интенсивное физическое и физиологическое развитие. Увеличиваются рост и вес ребенка, причем у мальчиков в среднем пик "скачка роста" приходится на 13 лет, а заканчивается после 15 лет, иногда продолжаясь до 17. У девочек "скачок роста" обычно начинается и кончается на два года раньше (дальнейший, более медленный рост может продолжаться еще несколько лет).
|
Правила работы за компьютером.
Как работать- Компьютер должен быть удален от глаз хотя бы на расстояние вытянутой руки. Оптимально - 70 см. - смотря прямо, вы должны видеть верхний край монитора - освещение рабочего места не должно вызывать блики на экране монитора - с экрана монитора нужно регулярно стирать отпечатки пальцев, пыль и т.д. - без перерыва работать можно не более двух часов - каждые 20 - 30 минут нужно отдыхать, отвернувшись от монитора (хотя бы на несколько минут) |
Как встречать 2011 год? Очень непростой красивый, но коварный, Тигр покидает свои владения и ему на смену скачет пушистый и ласковый Кролик или Кошка, которая гуляет сама по себе. Оба эти животные, хоть и имеют свой характер, да и лапки у них с коготками, но все же, в основном, ласковые. 2011 год будет более лояльным, мягким и стабильным. Народная мудрость гласит - "Как новый год встретишь, так его и проведешь!", и поэтому давайте встречать его необычно и весело, радоваться елке, празднику, дарить приятные моменты своим близким и верить в чудеса! Не забудьте развесить на украшенной елке монетки, завернутые в фольгу, а потом хранить их в своих кошельках, чтобы денежки водились, а под бой курантов загадать заветное желание! |
Очень важный
период школьной жизни - переход из начальной в среднюю школу. От вашей
поддержки ребенка зависит многое: насколько быстро приспособится он к новым
нагрузкам и новой обстановке, останется ли прежней его самооценка...
Вполне
естественно, что с этим новым периодом и у нас, и у наших детей связаны
определенные опасения и надежды. Причем одни и те же моменты у разных детей
могут вызывать разные реакции. Кто-то гораздо комфортнее чувствовал себя в
прежнем постоянном уютном классе. Для другого переход к кабинетной системе -
долгожданная свобода, желанное разнообразие. Кто-то остро переживает
расставание с любимой учительницей. Другой пятиклассник, возможно, рассчитывает
на более позитивное, непредвзятое отношение к себе новых учителей. |
Леса - основной тип растительности России, они занимают 45% ее территории.
Леса играют огромную роль в экономике России как источники древесины и многих видов сырья - растительного (смолы, грибы, ягоды, лекарственные растения) и животного (мясо, меха, ценные лекарственные препараты - панты, бобровая и кабарожья струя, медвежья желчь и т.п.). В жизни многих народов России лес - основная жизненная среда, на которой базируется весь уклад (финно-угорские народы, эвенки и др.). Для русского населения лес - важнейший рекреационный ресурс. В отличие от большинства западных народов, любительские сбор грибов, ягод, лекарственных растений и охота - не только экономическое подспорье, но и совешенно необходимая часть жизненного уклада. В пейзажах русской живописи и литературы, как профессиональной, так и фольклорной, леса абсолютно преобладают над другими ландшафтами. |
— Нельзя выходить на лед в темное время суток и при плохой видимости (туман, снегопад, дождь); — нельзя отпускать детей на лед без присмотра; — нельзя проверять прочность льда ударом ноги. Если после первого сильного удара поленом или лыжной палкой покажется вода — это означает, что лед тонкий, по нему ходить нельзя. В этом случае нужно немедленно отойти по своему же следу к берегу, скользящими шагами, не отрывая ног ото льда и расставив их на ширину плеч, чтобы нагрузка распределялась на большую площадь. Точно так же поступают при предостерегающем потрескивании льда и образовании в нем трещин; — при переходе через реку следует пользоваться ледовыми переправами; — при наличии груза надо повесить его на одно плечо, что позволит легко освободиться от него при необходимости; — при групповом переходе водоема необходимо соблюдать расстояние друг от друга (5—6 м); |
Система электронных журналов - это удобный, мощный, а главное совершенно бесплатный инструмент для создания единого информационно-образовательного пространства учебного заведения и взаимодействия образовательного учреждения с родителями учащихся.
Благодаря развитой сиcтеме шаблонов и справочников, работа из рутинной превращается в удовольствие. А система разделения прав пользователей позволяеет вовлекать в процесс всех педагогов школы, включая неподготовленных.
Уже в настоящее время система электронных журналов предоставляет такие возможности: развитая система тестирования учащихся и их родителей; публикация расписания для каждого класса; возможность задавать собственнное названия класса; публикация информации о школе; ведение дневника учащегося; В ближайшем будущем планируется реализовать следующие возможности: персональный форум для общения классного руководителя с родителями ученика, межшкольного общения; расширенная страница-раздел школы, где будет возможность давать объявления, публиковать отчеты о проделанной работе, представлять обзоры мероприятий и т.д. также мы будем прислушиваться к мнению школ и реализовывать те идеи, которые будут востребованы другими участниками системы школьных электронных журналов.
|
Волгогра́дская о́бласть — область в России, на юго-востоке Восточно-Европейской равнины, субъект Российской Федерации. Административный центр — город-герой Волгоград. Входит в состав Южного Федерального Округа Российской Федерации. |
|
|